Креатив

"Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!

"Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!

Основатели ресторана UNO в Тюмени задумывали его как место, с особым характером и харизмой. Это ресторан авторской кухни, где правит звездный повар Феликс Ручаевский, работавший ранее в Корее, Франции, Германии, Канаде.

«Восход», впечатлившись талантом и креативным подходом знаменитого шефа, превратил открытие UNO в арт-перформанс. Тюменские художники, музыканты и танцоры, вдохновленные произведениями гастрономического искусства, прямо на глазах посетителей ресторана создавали свои шедевры.

Для гостей праздника агентство создало эксклюзивные приглашения. Творческое приключение начиналось сразу после вскрытия конверта – каждый приглашенный получал небольшой белый мольберт и палитру красок. Секрет мольберта заключался в том, что при нанесении красок на бумагу, на ней проявлялся незаметный ранее текст.

Уникальное событие собрало более 160 гостей, зал ресторана был переполнен.

Три картины - «Фуа-Гра», «Лонге» и «Чизкейк Фрейз» - послужили основой для самой артистичной рекламной кампании в истории Тюмени. Ну а самая масштабная работа в рамках проекта – разрисованный вручную граффити-биллборд размером 3х6 метров – стал не просто рекламной поверхностью, а заметным городским арт-объектом.

«Восход» и UNO: это не реклама, это - искусство!
«Восход» и UNO: это не реклама, это - искусство!
«Восход» и UNO: это не реклама, это - искусство!
«Восход» и UNO: это не реклама, это - искусство!
«Восход» и UNO: это не реклама, это - искусство! 

Кроме того на основе импровизаций музыкантов были записаны радиоролики о впечатлениях от блюд шей-повара.

Радиореклама "Фахитос", бренд: Ресторан UNO, агентство: Восход

 

Радиореклама "Венский шницель", бренд: Ресторан UNO, агентство: Восход

 

Радиореклама "Том-ям", бренд: Ресторан UNO, агентство: Восход

 

Компания: Ресторан UNO
Бренд: Ресторан UNO
Название: Том-ям
Агентство: Восход
Страна: Россия

Ресторан UNO
Ресторатор: Геннадий Левин

РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтер: Дарья Овечкина, Антон Рожин

Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Кирилл Ратман, Евгения Суровцева
Супервайзинг: Дмитрий Доник, Никита Березкин
Эккаунт-менеджер: Елена Владимирова

Участники перформанса:
Художники: Андрей Безбородов, Елена Кураш, Любовь Маковская
Музыканты: "The JukeBox Blues Band", скрипичный дуэт "Primavera", "Gypsy Trio RoManouche"
Танцоры: Антон Маянцев и Анжелика Невтыра, Людмила Макарова
Граффити: Владимир Опалов, Алексей Опарышев

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация