Новости

Все кино в одном месте

Все кино в одном месте

«Газпром-медиа» перестраивает производство контента.

«Газпром-медиа» объединит свои активы в сфере кино- и телеконтента на базе приобретенной в составе «ПрофМедиа» «Централ Партнершип» (ЦПШ). При этом прекратит существование «НТВ-Кино», знаменитая одними из первых популярных отечественных сериалов, включая «Каменскую» и «Дальнобойщиков». Конфликт с основателем ЦПШ Рубеном Дишдишяном улажен — он вышел из акционеров кинокомпании.

«Газпром-медиа» (ГПМ) консолидирует бизнес по производству и дистрибуции кино- и телевизионного контента, рассказал “Ъ” президент ООО «Централ Партнершип» Павел Степанов. После того как «Газпром-медиа» в феврале приобрел «ПрофМедиа», в объединенном холдинге оказалось несколько организаций, занимающихся одним и тем же. Так, ГПМ уже владел ЗАО «НТВ-Кино» и ООО «НТВ-Кино Продакшн», а «ПрофМедиа» — ООО ЦПШ, ООО «Студия ЦПШ» и ООО «ЦПШ Сейлз Хаус». Недавно «НТВ-Кино Продакшн» была переименована в «ЦПШ Продакшн», к ней же будет присоединена и «Студия ЦПШ», и все производственное направление сосредоточится в одной структуре. Ее гендиректором назначен Юрий Горбунов, который, как и сам господин Степанов, до прихода в ГПМ работал в ФГУП РТРС. «НТВ-Кино» юридически прекратит существование до конца года, а его библиотека уже перешла к ЦПШ, который продолжит заниматься продюсированием, дистрибуцией и управлением правами.

ЦПШ — один из крупнейших кинопроизводителей кино и сериалов в РФ, ему принадлежат эксклюзивные права на прокат фильмов Paramount Pictures и Summit Entertainment. По данным «Кинобизнеса сегодня», в 2013 году компания с кассовыми сборами в $195 млн (14% всего бокс-офиса) занимала третье место среди отечественных прокатчиков. Среди проектов ЦПШ — «Легенда №17», «Волкодав», «Бой с тенью», «Тарас Бульба», сериалы «Ликвидация», «Апостол», «Мастер и Маргарита».

«НТВ-Кино», основанная в 1997 году, одной из первых начала массово производить отечественные телесериалы. Ее наиболее известными проектами остаются снятые на рубеже 2000-х «Дальнобойщики» и «Каменская», которая на тот момент была самым дорогим в стране телепродуктом ($100 тыс. за серию).

Объединенная библиотека ЦПШ и «НТВ-Кино» — одна из крупнейших в стране, в ней 1,4 тыс. фильмов и 4 тыс. часов сериалов. По данным KVG Research, в 2013 году ЦПШ показал 28 часов премьерного контента на «Первом канале» и «России 1». Премьеры «НТВ-Кино» (77 часов) выходили только на НТВ. Теперь ЦПШ откроет новое направление — анимационное, детали пока прорабатываются, говорит Павел Степанов. На защите проектов в Фонде кино ЦПШ уже представил мультфильм «Бременские разбойники», его снимут при участии группы Star Media.

В объединенной структуре не будет доли основателя ЦПШ Рубена Дишдишяна, сообщил он “Ъ”, отказавшись уточнить подробности. Источник в ГПМ подтверждает: ЦПШ полностью принадлежит холдингу. Рубен Дишдишян, основавший ЦПШ в 1996 году, был уволен с поста президента компании в 2011 году. «ПрофМедиа», доля которой в ЦПШ тогда составляла 74,5%, упрекала его в «семейственности». Сам он в 2013 году обвинил «ПрофМедиа» в размывании своей доли в ЦПШ, а когда ГПМ договорился о покупке активов холдинга, подал иск в кипрский суд. «Мы урегулировали этот вопрос»,— уточнил Рубен Дишдишян, который положительно оценивает реструктуризацию активов.

«“НТВ Кино” сама по себе была успешной и заметной компанией, но ее объединение с ЦПШ — разумный шаг, иметь в холдинге две библиотеки и производящие структуры незачем»,— говорит кинопродюсер Игорь Толстунов, добавляя, что производство мультфильмов востребовано, но это непростой бизнес, основной заработок в нем — производство сопутствующих товаров, включая игрушки, одежду и книжки о персонажах.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

25.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация