Острые моменты с Heinz
Cтудия Tushite svet совместно с Чемпионат.com запустила новый проект «Острые моменты с Heinz». На протяжении всего месяца чемпионата мира по футболу в Бразилии они радовали российских болельщиков серией послематчевых и превью роликов, посвященных обсуждению итогов прошедших матчей, их статистики и прогнозов на предстоящие встречи турнира.
Все десять серий проекта «Острые моменты с Heinz» были сделаны в формате видео-инфографики, что помогло не только нестандартно преподнести аналитическую информацию зрителю, но и повысить интерес болельщиков футбола к продукции спонсора проекта. Стоит обратить внимание, что подобный формат видеороликов не требует затрат на права дорогостоящего контента Чемпионата Мира по футболу. Поэтому продукция бесплатно оказалась в эпицентре событий и начала ассоциироваться с таким масштабным спортивным мероприятием.
В этом году российских болельщиков ждут очередные спортивные соревнования: 1 июля стартовал один из самых популярных европейских футбольных турниров Лига Чемпионов УЕФА, а 1 августа состоится первый матч Чемпионата России по футболу сезона 2014-2015 гг. У Tushite svet много новых идей!
23.07.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Heinz и группы АДВ – создание приложения для молодых мам - 01.10.2020
- Heinz. 150 лет вкусной еды - 15.03.2019
- Дизайн новой линейки кетчупов Heinz - 15.11.2016
- Любовь под соусом Heinz - 07.04.2016
- Бразильская 3G Capital ведет переговоры о покупке Kraft Foods за $40 млрд - 25.03.2015
- Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети - 01.08.2014
- Компания Samsung представляет финальный эпизод решающего матча команды лучших футболистов мира Galaxy 11 - 31.07.2014
- Лучшая реклама к Чемпионату мира-2014 глазами экспертов и обычных людей - 29.07.2014
- Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии (1) - 21.07.2014
- ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых - 17.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий