Russ Outdoor позволил москвичам угадать победителей матчей ЧМ в Бразилии
Онлайн-голосование прошло на интерактивной рекламной конструкции оператора.
В период проведения главного спортивного события этого лета, Чемпионата мира по футболу в Бразилии, крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На улице Тверская была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.
Интерактивный рекламный носитель был установлен в городе 4 июля, в преддверии старта четвертьфиналов ЧМ-2014. Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции. Всего за время размещения в спортивном голосовании приняло участие более 2000 человек. Прогнозы москвичей оказались точными на 100%: во всех шести матчах, по которым проходило голосование, победитель был угадан правильно. Например, в ходе опроса, призванного определить исход финального поединка, сборная Германии набрала 529 голосов, сборная Аргентины - 347 голосов.
«За счет использования новых технологий наружная реклама становится больше, чем просто сообщением: она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели порадовать всех москвичей и любителей футбола, подарить горожанам чувство сопричастности к спортивному празднику, который прошел в Бразилии. Уверены, что в будущем технологии голосования будут востребованыв коммерческих размещениях наших клиентов», - отметил Александр Кашин, и.о. руководителя группы по спецпроектам компании Russ Outdoor.
21.07.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий