Дата публикации: 23.07.2014 Раздел: Новости компаний
Cтудия Tushite svet совместно с Чемпионат.com запустила новый проект «Острые моменты с Heinz». На протяжении всего месяца чемпионата мира по футболу в Бразилии они радовали российских болельщиков серией послематчевых и превью роликов, посвященных обсуждению итогов прошедших матчей, их статистики и прогнозов на предстоящие встречи турнира.
Все десять серий проекта «Острые моменты с Heinz» были сделаны в формате видео-инфографики, что помогло не только нестандартно преподнести аналитическую информацию зрителю, но и повысить интерес болельщиков футбола к продукции спонсора проекта. Стоит обратить внимание, что подобный формат видеороликов не требует затрат на права дорогостоящего контента Чемпионата Мира по футболу. Поэтому продукция бесплатно оказалась в эпицентре событий и начала ассоциироваться с таким масштабным спортивным мероприятием.
В этом году российских болельщиков ждут очередные спортивные соревнования: 1 июля стартовал один из самых популярных европейских футбольных турниров Лига Чемпионов УЕФА, а 1 августа состоится первый матч Чемпионата России по футболу сезона 2014-2015 гг. У Tushite svet много новых идей!