Wrigley`s подбирается к любителям кофе

Дата публикации: 11.07.2014
Раздел: Новости

Креативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit.

Кампания получила название "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go" (пей кофе на ходу, очищай зубы на ходу).

При помощи новой маркетинговой кампании производитель жевательной резинки Wrigley планирует сократить дистанцию между любителями кофе и идеей очищения зубов.

«Мы разработали специальный картонный рукав для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки, а также упаковку в виде бирки, которую можно подвешивать к кофейной кружке», - сказали в Tag 8.

В течение долгого времени компания Wrigley` была пионером в создании директ-маркетинговых кампаний. Еще в 1915 году производитель организовал первую в мире кампанию, в рамках которой, каждому адресату из телефонной книги США была отправлена пластинка жевательной резинки.

Кампания   "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go"

Кампания   "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go"

Кампания   "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go"

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124111.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100