Креатив

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. -  MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group.

Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку, а иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить эмоции или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение, которое появится на огромном экране в центре Москвы. Нужно всего лишь зайти на сайт orbit-promo.ru, авторизоваться и отправить свое признание.

Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть в прямом эфире orbit-promo.afisha.ru/live.html. Все авторы получат ссылку на видео со своим текстом по смс или могут скачать его в личном кабинете. Кроме того, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих: https://orbit-promo.ru/action/. Генеральный медиапартнер проекта «Афиша» активно анонсирует кампанию, делясь экспертными советами для блистательных свиданий https://orbit-promo.afisha.ru/places.html

Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:

Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark  развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать записи трансляции с камеры, формировать короткие видеоролики с конкретным сообщением и после идентификации ID отправлять видео пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется под количество присланных пользователями SMS.

Что касается первых результатов, то мы видим положительный отклик в социальных сетях и масштабное вирусное распространение проекта. Количество присылаемых сообщений превышает прогнозируемые показатели: пользователи буквально ждут очереди для получения своих сгенерированых видео-признаний. Мы очень вдохновлены совместной работой команды проекта и уровнем исполнения такого масштабного и технологичного кейса.

Mars Wrigley Confectionery

Директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет - Анастасия Городничева
Бренд-менеджер - Анастасия Петроградская
Младший бренд-менеджер - Людмила Толбина

Команда R.POINT

Александр Будилин - управляющий директор
Чикало Владимир - руководитель отдела технического продюсирования
Коваленко (Дебольская) Алёна - проектный директор
Савченков Кирилл - менеджер проектов
Терещенков Дмитрий - арт-директор
Моргунов Дмитрий - дизайнер
Михаил Рольник - редактор
Пронина Анна - коммерческий менеджер

BBDO Moscow

Управляющий директор - Наталья Цыганова
Исполнительный креативный директор - Алексей Федоров
Копирайтеры: Артур Малина, Татьяна Колотилова
Арт-директора: Александр Орехов, Тиша Голубева
Руководитель отдела стратегического планирования - Наталья Чуич
Директор по стратегическому планированию - Павел Катков
Менеджер по стратегическому планированию - Ирина Ни
Диджитал директор по стратегическому планированию - Полина Игнатьева
Руководитель отдела видеопроизводства - Ирина Норузи
Старший продюсер - Валерий Горохов
Музыкальный продюсер - Павел Филлипенко
Старший директор группы по работе с клиентами - Елена Воробьева
Менеджер по работе с клиентами - Анна Танцурина

Mediacom Moscow
Директор департамента по работе с клиентами – Ким Елена
Бизнес директор по медиа планированию – Табулдинова Жаннет
Старший специалист по медиа планированию – Османова Лилия
Руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) – Ануреев Дмитрий
Старший специалист отдела спец проектов – Безродная Алёна
Старший специалист по планированию цифровых СМИ – Тетенькина Мария
Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы – Ирина Шендрик
Руководитель группы по закупке наружной рекламы – Татьяна Игнатьева

04.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация