Болельщица получила рекламный контракт с L’Oreal благодаря ЧМ
Поездка в Бразилию на футбольный матч между Россией и Бельгией коренным образом изменил судьбу 17-летней бельгийки Аксель Деспигелер.
Фотографы ведущих мировых СМИ снимали реакцию болельщиков на игру российских и бельгийских футболистов. Однако в газеты и на экраны всемирно известных телеканалов попали снимки именно белокурой красавицы Аксель.
Вернувшись домой в Бельгию, девушка обнаружила, что к ней в друзья в социальной сети Facebook попросились десятки тысяч людей и даже французская косметическая компания L'Oreal.
Не прошло и двух недель после матча Россия-Бельгия, как L'Oreal предложила Аксель сняться для рекламного ролика компании и подписать с ней договор, в котором оговаривается солидный гонорар.
Таким образом, обычная бельгийская школьница стала известной в мире моделью и одной из самых богатых школьниц своей страны.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Nike разорвал рекламный контракт с легендарным боксером из-за гей-скандала - 19.02.2016
- Приложение Makeup Genius – победитель Clio Awards - 29.09.2015
- Вместо вещательного центра в "Лужниках" построят парковку - 17.06.2015
- Убитая газель лишила бельгийскую болельщицу контракта с L`Oreal - 15.07.2014
- FIFA заработает на телепоказе ЧМ более миллиарда долларов - 11.07.2014
- Opera изучила мобильное поведение пользователей в дни первенства по футболу - 11.07.2014
- Adidas стал самым популярным брендом Чемпионата мира FIFA 2014 - 10.07.2014
- Футбольная лихорадка захватила мобильных пользователей по всему миру - 10.07.2014
- Дивизионы ГК "Дикси" выявили вкусовые предпочтения болельщиков - 10.07.2014
- McDonald’s выпустил серию мультфильмов Fryfootball - 09.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий