Новости

Вместо вещательного центра в "Лужниках" построят парковку

Вместо вещательного центра в "Лужниках" построят парковку

Центр для журналистов к чемпионату мира по футболу-2018 решили перенести на другое место.

В «Лужниках», на месте, где ранее планировалось построить Международный вещательный центр (МВЦ) к чемпионату мира по футболу 2018 года, будет расположен огромный паркинг — для машин посетителей «зоны гостеприимства» и журналистов. Об этом рассказал «Известиям» заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин. Оргкомитет чемпионата мира в ближайший месяц определится с новым местом для МВЦ. Один из рассматриваемых вариантов — «Крокус Экспо».

Поднять вопрос о размещении парковки на освободившемся месте в «Лужниках» было решено на межведомственном совещании по обсуждению замечаний к Стратегии транспортного обеспечения в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в АНО «Дирекция Московского транспортного узла». По мнению представителей профильных ведомств, парковка должна вмещать 3 тыс. единиц автотранспорта, в том числе 800 автобусов (протоколы совещаний находятся в распоряжении «Известий»).

По словам Хуснуллина, оргкомитет выбрал другое место для строительства вещательного центра, а не «Лужники», как предполагалось ранее.

— Вещательный центр не должен быть привязан к объекту, он может находиться в любом месте — даже не в Москве. Насколько я знаю, организаторы нашли где-то другое место, поэтому мы не будем строить вещательный центр, а площадку будем использовать под временный паркинг. Пока решение предварительно такое, но оно нигде еще юридически не зафиксировано, — сказал заммэра Москвы.

Генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин рассказал, что сейчас ведутся переговоры с городскими властями о выборе нового места.

— Мы с Москвой находимся в состоянии переговоров. Обсуждаем несколько мест — в частности, «Крокус Экспо», — говорит он. — В следующем месяце мы должны определиться.

Напомним, что место для МВЦ предварительно было уже определено в 2013 году. Согласно одобренному правительством Москвы проекту планировки территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, Комсомольским проспектом, Лужнецкой набережной, там должен был появиться вещательный центр. Площадь этого центра с подземными и наземными стоянками планировалась 44 тыс. кв. м, а строительство должно было быть оплачено из бюджета Москвы. Эксперты оценивали стоимость строительства Международного вещательного центра в $50 млн.

Как рассказали в оргкомитете «Россия-2018», в международных вещательных центрах базируются студии и офисы аккредитованных на спортивные состязания телеканалов, помещения для подготовки и выпуска телепередач, а также вся необходимая инфраструктура для организации вещания и работы телеканалов 24 часа в сутки.

На данный момент действуют следующие требования к МВЦ: площадь не менее 30 тыс. кв. м для одновременной работы 4–5 тыс. человек, транспортная доступность и близость к гостиничной инфраструктуре. Необходимо предусмотреть более 2,5 тыс. кв. м для размещения вещательного оборудования, специальный въезд для тяжелого транспорта, столовые, места для отдыха, рабочие места с подключением к электросети, телефонной связью и Wi-Fi. Например, на чемпионате 2010 года в ЮАР в подобном центре работало около 13 тыс. сотрудников 179 телекомпаний из более чем 70 стран.

Заслуженный архитектор РФ, экс-глава НИИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко предположил, что столичные власти решили приберечь территорию в центре столицы для более выгодной застройки.

— «Лужники» — это территория природного памятника, где вообще не положено какое-либо капитальное строительство. Но в Москве эти запреты часто игнорируются. Здесь, наверное, от возведения центра решили все-таки отказаться, потому что крупный объект вызовет волну возмущений правозащитников. Кроме того, вещательный центр — это некоммерческий объект, а уж если уничтожать территорию памятника, то нужно строить что-то спортивное, а не здание для журналистов. Тем более что МВЦ можно организовать в Санкт-Петербурге или Владивостоке, — считает эксперт. — Парковка на этом месте будет хорошим решением: место, где оставить машину около стадиона, действительно необходимо. На один автомобиль требуется около 40 м, то есть парковка на 3 тыс. машино-мест займет около 12 га.

Напомним, что стадион «Лужники» с 2013 года закрыт на реконструкцию к чемпионату мира 2018 года. Ранее власти Москвы сообщали, что работы на стадионе завершатся в 2016 году, а не в 2017-м, как планировалось изначально.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация