Приложение Makeup Genius – победитель Clio Awards
Приложение Makeup Genius бренда L’Oreal Paris получило золотую награду Международного фестиваля рекламы Clio Awards.
Уникальное мобильное приложение Makeup Genius – это симулятор макияжа, который накладывается не на фото, а на экран смартфона в режиме реального времени. Приложение превращает камеру смартфона в «умное зеркало»: на экране можно выбрать оттенок теней и помады, нанести виртуальный макияж и экспериментировать с образами. При этом приложение учитывает повороты и наклон головы, отслеживает мимику и отображает изменения в цифровом формате. Эта абсолютно новая для индустрии красоты технология основана на разработках крупнейших киностудий Голливуда.
Разработку и производство европейской версии приложения обеспечили французское агентство McCann и американское Image Metrics. Адаптацией и запуском приложения для российского рынка занималось digital агентство Traffic Isobar. На сегодняшний день приложение насчитывает более 14 миллионов скачиваний во всём мире.
Clio Awards – далеко не первая победа приложения, этим летом Makeup Genius получило 8 наград на Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы».
«Makeup Genius от L’Oreal Paris – это ваш персональный визажист. С помощью смартфона вы подбираете нужные вам оттенки косметики, делаете селфи и делитесь фотографиями в соцсетях. И ни одна подруга не отличит виртуальный макияж от настоящего! Выбранную косметику можно сразу приобрести в интернет-магазине – партнере бренда», – комментирует проект Анна Мусихина, Digital Manager L’Oreal Paris.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Россия впервые выиграла гран-при старейшей рекламной премии мира (1) - 22.11.2019
- Реклама бренда Galaxy от компании Samsung Electronics получила семь медалей - 29.09.2017
- Победители 56-го международного фестиваля Clio Awards 2015 - 01.10.2015
- Ogilvy & Mather назвали Сетью года - 06.10.2014
- Болельщица получила рекламный контракт с L’Oreal благодаря ЧМ - 11.07.2014
- Сворачивание альянса Nestle и L’Oreal может растянуться на несколько лет - 12.02.2014
- "Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это" - 05.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий