Новости

FIFA заработает на телепоказе ЧМ более миллиарда долларов

FIFA заработает на телепоказе ЧМ более миллиарда долларов

Чиновники из Международной федерации футбола обнародовали неожиданно оптимистичные результаты продажи прав на трансляции с учетом рекламных бонусов.

Изначально планировалось заработать 900 миллионов, а получилось на 30% больше. Велика ли в этом заслуга самого футбольного спектакля?

А вы знаете — да, велика. После того, как с первых матчей подскочила результативность турнира, футбольное начальство провело исследование: меняется ли интерес публики, растут ли расценки на рекламу у правообладателей, и какими способами народ смотрит футбол.

Результаты просто вдохновили: второй тур показал прирост в 11% рейтинга, а к третьему подскочило предложение рекламщиков, примерно на треть, это повысило прайсы на 15%. Более того, по данным аналитиков британской компании OVUM, резко увеличился спрос на просмотр через гаджеты. Из шести миллиардов экранов мундиаля, 57% — это планшеты и смартфоны.

Традиционный телеящик впервые проиграл. Но тех, кто выбирает по-прежнему именно его, расстроил показ третьего тура. Тогда по два матча в группах шло одновременно. Можно было одновременно их и показывать. Одна встреча — на «Первом», вторая в это же время — на «России 1».

Однако, телевещатели решили по-другому: один канал даёт матч в прямом эфире, другой в записи. Спустя два часа после начала. Болельщиков это не устроило, признаёт главный редактор спортивного вещания ВГТРК Дмитрий Губерниев.

Дмитрий Губерниев, главный редактор спортивного вещания ВГТРК: «Ну конечно, зрителям это не очень нравится, потому что хочется посмотреть и встречу соперников, но существует ресурс под названием Sportbox.Ru, где можно смотреть матч в прямом эфире и больше того, существует канал «Спорт-1»,где мы в формате высокой четкости показываем футбол и другие соревнования. И если есть люди, которые принимают больше работу наших комментаторов, то у них есть выбор. Поэтому мы стараемся на нишевых каналах «Спорт-1», «Спорт», например, показывать все в максимальном объеме, делать мощные обвязки, превью, послематчевые интервью. И хочу сказать, как главный редактор по спорту: мы делаем все, чтобы качественно немножко отличаться от коллег «Первого», воспитываем своих комментаторов. Мы не приглашаем варягов. Полагаю, что вот эта тенденция сохранится и в будущем».

Рекламные прайсы — а развод трансляций по времени произошёл именно из-за них — узнать практически невозможно. Business FM удалось выяснить лишь приблизительные цифры. Полуминутный ролик на «Первом» стоит в среднем 15 миллионов рублей, на «России 1» — 13-14. Посему ставить матчи в одно время, пусть это и будет самый настоящий live — никто не станет, пересечение рынков недопустимо. И что делать зрителю? Реплика комментатора НТВ Плюс Владислава Батурина.

Владислав Батурин, комментатор НТВ Плюс: «А как вы хотели? Чтобы «Россия» показывала один матч, а «Первый канал» — другой? Но там же тоже есть определенные договоренности между каналами, которые связаны с телепоказом и с телепровайдером. Претензии по этому поводу к бесплатным каналам предъявлять, они все поделили заранее: один матч показывает один канал, другой — другой. В конце концов, у «России» появились новые платформы: «Спорт-1» в HD, они вообще все показывают. У нас зрители такие — они всегда чем-то недовольны. То плачутся, что не могут смотреть больше одного матча на общедоступных каналах, то вот еще что-то, толком не понимая сути вопроса, но, тем не менее, есть возможность — давайте покритикуем ТВ. Есть возможность — давайте покритикуем какую-то партию».

Зато нет повода у телевещателей критиковать друг друга. Снижение рейтингов просмотра сборной России — по сравнению с EURO он упал — не помешало получить прибыль, потому что общий интерес россиян к мундиалю не упал, он в районе 13%. Хотя трансляции почти всегда ночные. А вот в причинах снижения спроса конкретно на команду Фабио Капелло должны разбираться не только телевизионщики.

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация