Новости

FIFA заработает на телепоказе ЧМ более миллиарда долларов

FIFA заработает на телепоказе ЧМ более миллиарда долларов

Чиновники из Международной федерации футбола обнародовали неожиданно оптимистичные результаты продажи прав на трансляции с учетом рекламных бонусов.

Изначально планировалось заработать 900 миллионов, а получилось на 30% больше. Велика ли в этом заслуга самого футбольного спектакля?

А вы знаете — да, велика. После того, как с первых матчей подскочила результативность турнира, футбольное начальство провело исследование: меняется ли интерес публики, растут ли расценки на рекламу у правообладателей, и какими способами народ смотрит футбол.

Результаты просто вдохновили: второй тур показал прирост в 11% рейтинга, а к третьему подскочило предложение рекламщиков, примерно на треть, это повысило прайсы на 15%. Более того, по данным аналитиков британской компании OVUM, резко увеличился спрос на просмотр через гаджеты. Из шести миллиардов экранов мундиаля, 57% — это планшеты и смартфоны.

Традиционный телеящик впервые проиграл. Но тех, кто выбирает по-прежнему именно его, расстроил показ третьего тура. Тогда по два матча в группах шло одновременно. Можно было одновременно их и показывать. Одна встреча — на «Первом», вторая в это же время — на «России 1».

Однако, телевещатели решили по-другому: один канал даёт матч в прямом эфире, другой в записи. Спустя два часа после начала. Болельщиков это не устроило, признаёт главный редактор спортивного вещания ВГТРК Дмитрий Губерниев.

Дмитрий Губерниев, главный редактор спортивного вещания ВГТРК: «Ну конечно, зрителям это не очень нравится, потому что хочется посмотреть и встречу соперников, но существует ресурс под названием Sportbox.Ru, где можно смотреть матч в прямом эфире и больше того, существует канал «Спорт-1»,где мы в формате высокой четкости показываем футбол и другие соревнования. И если есть люди, которые принимают больше работу наших комментаторов, то у них есть выбор. Поэтому мы стараемся на нишевых каналах «Спорт-1», «Спорт», например, показывать все в максимальном объеме, делать мощные обвязки, превью, послематчевые интервью. И хочу сказать, как главный редактор по спорту: мы делаем все, чтобы качественно немножко отличаться от коллег «Первого», воспитываем своих комментаторов. Мы не приглашаем варягов. Полагаю, что вот эта тенденция сохранится и в будущем».

Рекламные прайсы — а развод трансляций по времени произошёл именно из-за них — узнать практически невозможно. Business FM удалось выяснить лишь приблизительные цифры. Полуминутный ролик на «Первом» стоит в среднем 15 миллионов рублей, на «России 1» — 13-14. Посему ставить матчи в одно время, пусть это и будет самый настоящий live — никто не станет, пересечение рынков недопустимо. И что делать зрителю? Реплика комментатора НТВ Плюс Владислава Батурина.

Владислав Батурин, комментатор НТВ Плюс: «А как вы хотели? Чтобы «Россия» показывала один матч, а «Первый канал» — другой? Но там же тоже есть определенные договоренности между каналами, которые связаны с телепоказом и с телепровайдером. Претензии по этому поводу к бесплатным каналам предъявлять, они все поделили заранее: один матч показывает один канал, другой — другой. В конце концов, у «России» появились новые платформы: «Спорт-1» в HD, они вообще все показывают. У нас зрители такие — они всегда чем-то недовольны. То плачутся, что не могут смотреть больше одного матча на общедоступных каналах, то вот еще что-то, толком не понимая сути вопроса, но, тем не менее, есть возможность — давайте покритикуем ТВ. Есть возможность — давайте покритикуем какую-то партию».

Зато нет повода у телевещателей критиковать друг друга. Снижение рейтингов просмотра сборной России — по сравнению с EURO он упал — не помешало получить прибыль, потому что общий интерес россиян к мундиалю не упал, он в районе 13%. Хотя трансляции почти всегда ночные. А вот в причинах снижения спроса конкретно на команду Фабио Капелло должны разбираться не только телевизионщики.

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация