Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателямДата публикации: 03.07.2014 Раздел: Новости Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон. Для этого в рекламные блоки, ориентированные на индийских пользователей, добавят специальную кнопку «Missed Call» («Пропущенный звонок»). Нажав на неё, можно будет заказать обратный звонок от рекламодателя.
Как отмечают представители социальной сети, на внедрение нового способа общения пользователей и рекламодателей компанию вдохновили сложившиеся в Индии традиции использования мобильных телефонов.
Из желания сэкономить деньги на звонках индийские абоненты часто набирают номера друзей и знакомых, после чего тут же сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Обычно такой «пропущенный» используется, чтобы попросить кого-то перезвонить или, например, сообщить о том, что человек добрался до установленного места встречи.
Чтобы сделать кнопку ещё более привлекательной, в Facebook решили не ограничиваться одними лишь рекламными звонками. Отправивший просьбу перезвонить пользователь также получит взамен бесплатный контент.
"Пользователь получит не просто звонок с информацией от рекламодателя, но ещё и интересный для него контент — музыку, результаты последних матчей по крикету, сообщения о знаменитостях и так далее. Всё это без какой-либо необходимости тратить деньги на связь" - сообщили представители Facebook.
В ближайшие месяцы система «пропущенного звонка» будет запущена для всех партнёров Facebook в Индии. Ранее в тестовом режиме кнопка встраивалась только в рекламные блоки индийского отделения компании Garnier.
Как утверждают в Garnier, за время тестирования кнопкой воспользовались около 15 миллионов человек. В общей сложности нововведение сгенерировало в 16 раз больше звонков, чем вся остальная реклама компании вместе взятая.
Привычка набирать и сбрасывать номер, прося таким образом кого-то перезвонить, действительно крайне распространена в Индии. При относительно невысокой стоимости звонков внутри страны, абоненты всё равно предпочитают не тратить лишних денег на связь. В среднем владелец мобильного телефона в Индии тратит на разговоры примерно три доллара в месяц.
Такое положение заставило внедрить у себя систему «пропущенных звонков» многие индийские компании. Подобной схемой уже несколько лет пользуются фирмы по доставке товаров, провайдеры, телеканалы и многие другие. В 2011 году управляющий директор индийского офиса Google даже назвал пропущенные звонки «феноменом, свойственным культуре Индии». tjournal.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123828.htm |