IKEA создала сайт-каталог на Instagram
IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.
Сайт-каталог на Instagram позволяет ознакомиться с продукцией из новой коллекции, идеями по их применению и добавить фото своего объекта из PS 2014 в каталог.
Каждая линейка продукции из PS 2014 получила свой тэг, ведущий на отдельную страницу с информацией о конкретном товаре. Всего таких разделов 12, включая «Идеи», в котором предлагаются фото-решения по использованию мебели и аксессуаров.
Сайт доступен не только с компьютера, но и адаптирован для мобильного. Кампания проходит под слоганом «IKEA. Всегда в движении».
30.06.2014
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий