"Мой Мир" пошел по пути YouTube
В социальной сети «Мой Мир» появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Об этом говорится в сообщении компании Mail.ru Group, которая владеет соцсетью.
В настоящее время подобный сервис видеоканалов предоставляет видеохостинг YouTube.
Видеоканалы по сути представляют страницы производителей контента, на которых выложены видеозаписи программ, клипы или фильмы. При этом для пользователей соцсети доступна бесплатная подписка на каналы, позволяющая получать уведомления о размещении нового контента.
Первым крупным правообладателем, создавшим в «Моем мире»собственный видеоканал, стал российский продюсерский центр Black Star. В числе видео на этом канале выложена вся линейка клипов рэп-исполнителя Тимати.
Свои страницы в соцсети создали телеканалы «Москва 24» и «Москва Доверие», разместившие архивные передачи и свежие выпуски программ. В дальнейшем «Мой мир» планирует запустить в соцсети возможность прямых трансляций программ.
«В ближайших планах «Моего Мира» — создание пользовательских каналов, в рамках которых любой сможет генерировать собственный уникальный видео-контент», — прокомментировал руководитель соцсети Денис Алаев
В апреле соцсеть открыла бесплатный «Воскресный кинотеатр», в котором в том числе был выложен фильм Федора Бондарчука «Сталинград».
«Мой Мир» — проект Mail.ru Group — социальная сеть, аудитория которой насчитывает 30,6 миллиона человек в месяц (TNS, вся Россия, население в возрасте 12-64 лет, январь 2014 года). Соцсеть была запущена в 2007 году. С февраля 2012 года в социальной сети начали активно размещать видеоматериалы, в основном являющиеся пользовательским контентом. За это время число ежедневных просмотров видео выросло в 2 раза: с 6 до 12 миллионов в день.
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий