Gallery реализовала федеральную outdoor-кампанию Liqui Moly
В апреле компания Liqui Moly провела по всей территории России имиджевую рекламную кампанию, посвященную получению звания Лучшего бренда!
Компания Galleryреализовала размещение наружной рекламы в более чем 40 городах России, на 160 рекламных поверхностях размером 6х3 м. Для размещения в Москве также были задействованы цифровые билборды.
В начале 2014 года ведущие автомобильные журналы Германии - «AutoZeitung», «AutoBild» и «AutoMotorundSport» и «MotorKlassik» подводили итоги голосования среди своих читателей на выбор лучшей марки среди производителей смазочных материалов.Благодаря единогласному мнению почти 12 миллионов читателей звание «Лучшего бренда в Германии» получила марка LIQUIMOLY. И это уже четвертый год подряд!
В честь этого события и в целях повышение узнаваемости бренда LIQUIMOLY, в России прошла широкая рекламная кампания с использованием крупнейших радиостанций, журналов, интернета и outdoorформатов.
Компания Gallery организовала большую часть размещения наружной рекламы в рамках федеральной рекламной кампании LIQUIMOLY. Размещение охватывало порядка 40 городов, среди которых крупнейшие города федерального значения, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Красноярск, Уфа, Якутск и пр.
07.05.2014
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий