Gallery реализовала федеральную outdoor-кампанию Liqui MolyДата публикации: 07.05.2014 Раздел: Новости компаний В апреле компания Liqui Moly провела по всей территории России имиджевую рекламную кампанию, посвященную получению звания Лучшего бренда! Компания Galleryреализовала размещение наружной рекламы в более чем 40 городах России, на 160 рекламных поверхностях размером 6х3 м. Для размещения в Москве также были задействованы цифровые билборды.
В начале 2014 года ведущие автомобильные журналы Германии - «AutoZeitung», «AutoBild» и «AutoMotorundSport» и «MotorKlassik» подводили итоги голосования среди своих читателей на выбор лучшей марки среди производителей смазочных материалов.Благодаря единогласному мнению почти 12 миллионов читателей звание «Лучшего бренда в Германии» получила марка LIQUIMOLY. И это уже четвертый год подряд!
В честь этого события и в целях повышение узнаваемости бренда LIQUIMOLY, в России прошла широкая рекламная кампания с использованием крупнейших радиостанций, журналов, интернета и outdoorформатов.
Компания Gallery организовала большую часть размещения наружной рекламы в рамках федеральной рекламной кампании LIQUIMOLY. Размещение охватывало порядка 40 городов, среди которых крупнейшие города федерального значения, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Красноярск, Уфа, Якутск и пр.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122945.htm |