Новости компаний

"Каннские Львы" превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

"Каннские Львы" превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

Организаторы международного фестиваля креативности «Каннские Львы»  запустили кампанию по его продвижению в команде с McCann London и фотографом Максом Оппенхеймом (Max Oppenheim). 

Данная пресс-кампания будет вращаться в национальных газетах и специализированных журналах по всему миру вплоть до июня. Кампания отразит фотографии всемирно известных креативных профессионалов как мега-позитивных, стильных  и искрометных персон.

Кампания подчеркивает тот факт, что посещение ведущего мирового фестиваля креативности в окружении величайших творческих людей  планеты  является чрезвычайно ценным опытом. Это вдохновляет вернуться к работе с новым энтузиазмом и творческой  харизмой даже самых опытных и «измученных» деятелей индустрии.

Каждая работа имеет водяной знак с надписью: «You’ll come back as pumped as a stock photo model» и поисковые термины, такие как: ‘Success’ ‘Winning’ ‘Inspired’ ‘Energised’ ‘Cannes’ ‘Festival’ ‘Pumped’.

Директор по стратегии бренда в «Cannes Lions», Senta Slingerland комментирует, что: «Наша кампания посвящена тому ключевому моменту, что каждый, кто приезжает в Канны, снова погружается в атмосферу любви, столь необходимую для жизни».

Фотографии делались в офисных помещениях Нью-Йорка и Лондона, где знаменитых руководителей нарядили в офисную одежду в зависимости от стиля. В фотосессии приняли участие: Amir Kassaei, Ted Royer, Cindy Gallop, James Hilton, Benjamin Palmer.

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей
«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

Credits:

Agency: McCann London
Campaign: Pumped
Client: Cannes Lions International Festival of Creativity
Photographer: Max Oppenheim
Chief Creative Officers: Rob Doubal & Lolly Thomson
Creative Director: Mike Oughton
Copywriter: Mike Oughton
Art Director: Simon Hepton
Digital Team: Thomas Ilum & Carl Rapp
Typographer: Gary Todd
Producer: Anna Henderson

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация