"Каннские Львы" превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

Дата публикации: 29.04.2014
Раздел: Новости компаний

Организаторы международного фестиваля креативности «Каннские Львы»  запустили кампанию по его продвижению в команде с McCann London и фотографом Максом Оппенхеймом (Max Oppenheim). 

Данная пресс-кампания будет вращаться в национальных газетах и специализированных журналах по всему миру вплоть до июня. Кампания отразит фотографии всемирно известных креативных профессионалов как мега-позитивных, стильных  и искрометных персон.

Кампания подчеркивает тот факт, что посещение ведущего мирового фестиваля креативности в окружении величайших творческих людей  планеты  является чрезвычайно ценным опытом. Это вдохновляет вернуться к работе с новым энтузиазмом и творческой  харизмой даже самых опытных и «измученных» деятелей индустрии.

Каждая работа имеет водяной знак с надписью: «You’ll come back as pumped as a stock photo model» и поисковые термины, такие как: ‘Success’ ‘Winning’ ‘Inspired’ ‘Energised’ ‘Cannes’ ‘Festival’ ‘Pumped’.

Директор по стратегии бренда в «Cannes Lions», Senta Slingerland комментирует, что: «Наша кампания посвящена тому ключевому моменту, что каждый, кто приезжает в Канны, снова погружается в атмосферу любви, столь необходимую для жизни».

Фотографии делались в офисных помещениях Нью-Йорка и Лондона, где знаменитых руководителей нарядили в офисную одежду в зависимости от стиля. В фотосессии приняли участие: Amir Kassaei, Ted Royer, Cindy Gallop, James Hilton, Benjamin Palmer.

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей
«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

«Каннские Львы» превращают ведущих рекламистов в фотомоделей

Credits:

Agency: McCann London
Campaign: Pumped
Client: Cannes Lions International Festival of Creativity
Photographer: Max Oppenheim
Chief Creative Officers: Rob Doubal & Lolly Thomson
Creative Director: Mike Oughton
Copywriter: Mike Oughton
Art Director: Simon Hepton
Digital Team: Thomas Ilum & Carl Rapp
Typographer: Gary Todd
Producer: Anna Henderson


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122814.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100