"Каннские Львы" превращают ведущих рекламистов в фотомоделейДата публикации: 29.04.2014 Раздел: Новости компаний Организаторы международного фестиваля креативности «Каннские Львы» запустили кампанию по его продвижению в команде с McCann London и фотографом Максом Оппенхеймом (Max Oppenheim). Данная пресс-кампания будет вращаться в национальных газетах и специализированных журналах по всему миру вплоть до июня. Кампания отразит фотографии всемирно известных креативных профессионалов как мега-позитивных, стильных и искрометных персон.
Кампания подчеркивает тот факт, что посещение ведущего мирового фестиваля креативности в окружении величайших творческих людей планеты является чрезвычайно ценным опытом. Это вдохновляет вернуться к работе с новым энтузиазмом и творческой харизмой даже самых опытных и «измученных» деятелей индустрии.
Каждая работа имеет водяной знак с надписью: «You’ll come back as pumped as a stock photo model» и поисковые термины, такие как: ‘Success’ ‘Winning’ ‘Inspired’ ‘Energised’ ‘Cannes’ ‘Festival’ ‘Pumped’.
Директор по стратегии бренда в «Cannes Lions», Senta Slingerland комментирует, что: «Наша кампания посвящена тому ключевому моменту, что каждый, кто приезжает в Канны, снова погружается в атмосферу любви, столь необходимую для жизни».
Фотографии делались в офисных помещениях Нью-Йорка и Лондона, где знаменитых руководителей нарядили в офисную одежду в зависимости от стиля. В фотосессии приняли участие: Amir Kassaei, Ted Royer, Cindy Gallop, James Hilton, Benjamin Palmer.
Credits:
Agency: McCann London Campaign: Pumped Client: Cannes Lions International Festival of Creativity Photographer: Max Oppenheim Chief Creative Officers: Rob Doubal & Lolly Thomson Creative Director: Mike Oughton Copywriter: Mike Oughton Art Director: Simon Hepton Digital Team: Thomas Ilum & Carl Rapp Typographer: Gary Todd Producer: Anna Henderson Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122814.htm |