Xbox установил билборд с живыми людьми
Восемь человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару.
Xbox поместил восемь человек в лондонский билборд, внутри которого те испытывают сильную жару, снег, дождь и ветер. Таким образом бренд рекламирует последнюю игру Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири. Всего Microsoft получила 1000 заявок на участие в мероприятии, но выбрала восемь человек.
За испытанием может наблюдать любой интернет-пользователь старше 18 лет в режиме live-видео на промосайте. Зрители могут голосовать за вид суровых погодных условий, которые появятся в установке.
Последний человек, который останется внутри билборда по окончании 24 часов, в качестве приза получит «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».
Кампанию организовало агентство McCann London.
Advertology.Ru
13.11.2015
Еще статьи по теме
- Вторая жизнь английских таксофонов - 16.08.2017
- Пивной бренд создал временный бар из шоколада - 29.03.2016
- Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе (1) - 22.03.2016
- Департамент СМИ и рекламы объяснил, как появился плакат с курящим Бараком Обамой - 18.02.2016
- Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX - 10.02.2016
- Элтон Джон пропиарил выход своего альбома концертом на вокзале - 05.02.2016
- В Лондоне прошел первый арт-фестиваль света Lumiere - 18.01.2016
- Пианистка Майлин Класс сыграла на пианино из планшетов Samsung - 16.12.2015
- Директор рекламного агентства в Минске то ли поздравил жену, то ли прорекламировал свой бизнес - 06.11.2015
- Google установил на улицах Лондона умные билборды (1) - 02.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий