Новости

Spikes Asia 2013 получил около 4900 заявок от 20 стран

Spikes Asia 2013 получил около 4900 заявок от  20 стран

Фестиваль Креативности TheSpikesAsia, главный фестиваль с церемонией награждения в Азиатско–Тихоатлантическом регионе в области креативных коммуникаций в этом году получил в общей сложности 4832 заявки на участие от 20 стран.

Участникибылипредставленыв 16 различныхкатегорийпремий: Film (373), Print (565), Outdoor (762), Radio (154), Media 447), Direct (342), Promo & Activation (385), Digital (273), Print & Poster Craft (368), Film Craft (331), Design (263), PR (195), Mobile (124), Integrated (58), Branded Content & Entertainment (161), and Creative Effectiveness (31).

Австралия заявила наибольшее число участников в количестве 710 человек, далее следует Китай с 679 участниками, за ним Япония – 622, Сингапур – 520, Индия – 509 и Гон-Конг, заявивший 307 участников.

 78 практиков из Азиатско-Тихоатлантического региона и за его пределами, из которых выбирут 10 жюри, вскоре прибудут в Сингапур, чтобы отдать свои голоса и определить кто же заберёт заветные Spikesнаграды домой. Ведущиелицажюриявляютсяоченьуважаемымииталантливейшимилюдьмивсвоёмкругу: Tham Khai Meng, Worldwide Chief Creative Officer of Ogilvy & Mather and Chairman of Ogily’s Worldwide Creative Council (Film, Print, Outdoor and Radio plus Integrated); Jose Miguel Sokoloff, Chairman of Lowe SSP3 and President Creative Council of Lowe Worldwide (Direct and Promo & Activation); Masaru Kitakaze, Executive Creative Director and Corporate Officer of Hakuhodo (Digital and Mobile);  Mike Cooper, Worldwide CEO of PHD (Media); Derek Lockwood, Worldwide Director of Design, Saatchi & Saatchi (Design); Lynne Anne Davis, President and Senior Partner, Asia Pacific, FleishmanHillard (PR); Lo Sheung Yan, Chairman, Asia Pacific Creative Council, JWT (Craft); Anthony Freedman, Group CEO of Host, Sydney (Branded Content & Entertainment); and Jarek Ziebinski, President, Leo Burnett Asia Pacific (Creative Effectiveness).

“Это просто огромнейший объём работы, который требует полного внимания от членов жюри, которых объединяет их главная цель – выявить лучшие работы в сфере креативных коммуникаций , созданных в Азиатском регионе,” заявил PhilipThomas, CEOofLionsFestivals.  “Работа-победитель, которая будет вдохновлять и даст толчок индустрии , будет влиятельной не только на региональном уровне, но и всемирно. Мы с нетерпением ждём результатов  Spikes 2013.” 

Победители будут определены в ходе церемонии награждения SpikesAsiaво вторник вечером, 17 Сентября, в GrandTheatre, MarinaBaySands. Также существуют и другие награды, которые будут вручены в ходе награждения: AgencyoftheYear, IndependentAgencyoftheYear, MediaAgencyoftheYear, NetworkoftheYear, и награда SpikesPalm, которая будет вручена компании производителю, получившей наибольшее количество наград. Metro, сеть железных дорог Мельбурна, получит свою награду AdvertiseroftheYear 2013. Завершитсямероприятиевечеринкой AfterParty вночномклубе Avalon.

Фестиваль Креативности SpikesAsiaпройдёт в Сингапуре 15-17 Сентября и  примет около 1800 делегатов из 27 стран, которые будут наслаждаться тремя днями мотивационного содержания, примут участие в эксклюзивных событиях в области Мировой Сети и праздновании превосходства креативности. Spikes организован совместно Каннскими Львами и Haymarket. Для дальнейшей информации и деталей относительно регистрации посетите сайт www.spikes.asia

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация