Новости компаний

Создатель веба сэр Тим Бернерс-Ли выступит на семинаре PHD на "Каннских Львах"

Создатель веба сэр Тим Бернерс-Ли выступит на семинаре PHD на "Каннских Львах"

Один из создателей Всемирной паутины (WorldWideWeb) сэр Тим Бернерс-Ли выступит на семинаре PHD Sentience: TheComing AI Revolution на «Каннских Львах». 

Эксклюзивно и впервые на фестивале британский ученый расскажет об искусственном интеллекте и его влиянии на технологии и общество. Семинар откроет генеральный директор сети PHD Майк Купер, который представит публике признанного изобретателя веба.

Выступление сэра Бернерса-Ли сможет увидеть любой желающий – семинар PHD занял первое место в онлайн-голосовании LionsLive и будет транслироваться на канале фестиваля в YouTube. Мероприятие получило большинство голосов, оставив позади выступления, организованные Facebook, SMG + TED и CP&B.Sentience: TheComing AI Revolution начнется во вторник 23 июня 2015 в 12:00 (11 AM CEST) в зале Grand Audi Дворца Фестивалей в Каннах. Видео будет доступно на YouTube в течение недели после семинара.

Многие исследователи и визионеры сходятся во мнении, что искусственный интеллект произведет революцию, не сравнимую с тем, что приходилось переживать человечеству. Участники семинара обсудят долгосрочные последствия и огромный потенциал AI, связанные с ним риски и возможности, применение его в маркетинге, а также дадут рекомендации, как брендам строить свою стратегию в этом «новом мире».

О сэре Тиме Бернерсе-Ли

Сэр Тимоти Джон «Тим» Бернерс-Ли – британский ученый, автор множества разработок в области информационных технологий, известный во всем мире как один из создателей веба (WorldWideWeb), действующий глава Консорциума Всемирной паутины. Также сэр Бернерс-Ли изобрел протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URL и URI, в 1991 году создал первый веб-сайт.

За свою деятельность удостоен множества наград международного уровня, введен в Зал славы Интернета (2012), искусственного интеллекта IEEE (2011), Всемирной паутины (1994), является почётным профессором университетов по всему миру. В 2004 году Королева Великобритании Елизавета II произвела ученого в Рыцари-Командоры за «службу во благо глобального развития Интернета», с 1999 года он носит звание офицера Ордена Британской империи (OBE). Одна из наиболее многотиражных газет Великобритании The Daily Telegraph в 2007 году поставила сэра Тима Бернерса-Ли вместе с Альбертом Хофманом на первое место в списке величайших гениев из числа ныне живущих, двумя годами ранее издание провозгласило его величайшим британцем 2004 года за свои достижения. В 2001 году по результатам общенационального голосования BBC включило его в список «100 величайших британцев», а в 1999-м журнал Time Magazine – в список «100 величайших умов века».

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация