Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль"
Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.
Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн». Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.
В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная вершина», «Архызик», «Легенда гор» и горная вода для детей и подростков «Эльбрусинка детская». Новая марка была представлена заказчиком как первая на рынке детская вода, ориентированная на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий – младенцев.
Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ.
Специалисты VarioBrands предложили эмоциональный и нестандартный вариант айдентики, который позволил марке отстроиться от общего конкурентного фона и точно попасть в целевую аудиторию – «для ляль». Детские ценности, такие как нежность, легкость, бережность и забота, были реализованы в дизайн-концепте за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. Так дизайнерам удалось заложить понятный для покупателя и однозначно считываемый на эмоциональном уровне код – продукт безопасен и экологичен, а значит, ему можно доверять. Образ марки и ее ориентацию на целевой сегмент дополнил простой и запоминающийся слоган, разработанный командой VarioBrands: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».
«Мы хотели вывести на рынок по-настоящему детскую торговую марку, безопасную для малышей с первого дня их жизни. А значит, необходим был дизайн, который бы не только вызывал интерес и умиление целевой аудитории, но и непременно информировал покупателей о качестве продукции. Команде VarioBrands удалось реализовать поставленную задачу! Мы тестировали предложенные дизайны на женщинах из целевой аудитории в четырех городах России - Ростове-на-Дону, Воронеже, Пятигорске и Черкесске – все они отметили дизайн-победитель как трогательный, щемящий, нежный. VarioBrands сделали работу на высоком профессиональном уровне и эмоциональном подъеме, и благодаря этому марка получилась именно такой, как мы ее себе представляли», - комментирует Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО «Аквалайн».
Новая торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале 2014 года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже продукция появится в начале мая 2014 г.
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Пять оригинальных бутылок для воды - 06.09.2016
- Под брендами чемпионата мира "Москва 2018" и "Россия 2018" могут начать продавать минеральную воду - 01.07.2016
- Acqua Panna празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки - 10.07.2014
- Новая торговая марка "Свои Продукты" - 22.05.2014
- Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company (2) - 21.05.2014
- Valverde – новый бренд итальянской минеральной воды на российском рынке - 18.04.2014
- Новая торговая марка бумажной продукции "Kleo" - 09.04.2014
- Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений - 17.02.2014
- Агентство Vario Brands подготовило Кавказский заповедник к Олимпиаде - 07.02.2014
- LenaMcCoder создала бренд Cornell - 06.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий