Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company
Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов «Гиппо».
Концепция
В мировой практике privatelabel является неотъемлемым атрибутом крупного ритейлера. Создание собственной торговой марки для оператора первой в Беларуси сети гипермаркетов – шаг закономерный, особенно если учесть стремительное развитие локальных розничных сетей и перспективу прихода крупных международных игроков. При этом выведение и развитие СТМ как бренда – практика достаточно новая для белорусского рынка.
Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.
Нейминг
Название «Очень!» идеально отражает концепцию,формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.
Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.
Логотип
Округлый, простой, игривый шрифт логотипа подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание.
Дизайн упаковки
Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. При этом торговая марка связана коммуникацией, в которую заложен достаточно сильный потенциал, способный кроме всего прочего объединить все линейки, входящие в торговую марку.
В планах ритейлера масштабное развитие privatelabel в различных товарных категориях. На сегодняшний день на полках уже представлена часть позиций.
Одна из концепций – минималистичный дизайн, выделяющийся на полке благодаря своей простоте: белый фон, дополненный зонами УТП и фотоизображениями.
При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Благодаря этому, наравне с подчеркнуто экологическим, появляется и определенный познавательный аспект.
Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло.
Выразительная, благородная цветовая гамма, средиземноморские мотивы в иллюстрации, общая элегантность ставят «Очень!» в один ряд с именитыми соседями по полке.
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022 - 13.02.2023
- Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"? - 28.03.2022
- Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик (2) - 28.05.2020
- Государственные телекомпании Беларуси создали собственный сейлз-хаус - 11.09.2019
- В Беларуси появился свой Alibaba - 14.01.2016
- В Белоруссии создали проморолик для продвижения страны за границей - 22.12.2015
- Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн - 15.12.2015
- В Беларуси отметят День PR-специалиста (1) - 30.10.2015
- Основатель Rocket Hub: благодаря краудфандингу я смогу инвестировать в Беларусь - 09.10.2015
- МЧС Беларуси выпустило социальную рекламу о безопасном селфи - 21.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий