Новая торговая марка бумажной продукции "Kleo"
Брендинговое агентство «Wellhead» разработало новую торговую марку бумажной продукции «Kleo» для сяського целлюлозно-бумажного комбината
Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд — конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.
Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.
В ходе работ агентством были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.
По результатам тестов была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.
Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.
09.04.2014
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров - 19.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий