Acqua Panna празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки
Знаменитая минеральная вода, история которой неразрывно связана с историей семейства Медичи, в 2014 году отмечает особое событие - 450-летие бренда.
Легенда гласит, что природный источник с великолепной минеральной водой был открыт в 16 веке знатным флорентийским семейством, в 1564 году превратившим эти прекрасные тосканские земли в свое охотничье поместье. Обладающая мягким, бархатистым вкусом, Acqua Panna стала непременным атрибутом роскошных званых обедов и ужинов, которые семья устраивала загородом. Каждый раз, перебираясь обратно в город, Медичи увозили с собой огромные запасы воды, без которой теперь не могли обойтись ни дня.
Спустя четыре века Acqua Panna по-прежнему является одним из главных символов итальянского образа жизни и изысканной гастрономии. Рождающаяся в том же источнике, что и четыреста лет назад, минеральная вода, путешествует по всему миру. В 2014 году на бутылках Acqua Panna появится фирменный знак Tuscan Taste, подтверждающий высочайшее качество продукции региона Тоскана. Ранее чести носить специальный знак удостаивались лишь производители вин. Чтобы подчеркнуть всю значимость оказанного доверия, бутылки Acqua Panna предстанут с новыми этикетками, дизайн которых вдохновлен родным регионом.
Тоскана богата не только своими природными красотами, искусством и культурой. Область также известна во всем мире благодаря своим гастрономическим традициям, местным продуктам и превосходному вину. Тоскана - уникальная и многогранная родина Acqua Panna, ландшафт которой остается нетронутым на протяжении веков.
«AcquaPanna олицетворяет собой всю силу природы в самом сердце Тосканских Апеннин с 1300 гектарами природного заповедника, водоносным горизонтом и богатой историей и культурой, страстью и любовью к окружающей природе – говорит Джорджио Мондови, директор международного подразделения S. Pellegrino – Именно поэтому мы гордимся, что бутылки AcquaPannaтеперь украшает эмблема, которая отражает неразрывную связь между минеральной водой и ее родной местностью».
«Регион разработал фирменный знак TuscanyTasteисключительно для тосканской продукции высочайшего качества. До сих пор использовать этот логотип можно было только для винной продукции – говорит Энрико Росси, Президент региона - но AcquaPannaимеет мощную связь с территорией и внесла свой вклад в укрепление известности Тосканы как в Италии, так и зарубежом. В наших планах на будущее использовать фирменный знак не только для вина и воды, но и для всей высококачественной продукции Тосканы в сфере гастрономии и напитков».
10.07.2014
Еще статьи по теме
- "Лента.ру" обновила дизайн и улучшила алгоритм рекомендаций - 14.12.2021
- Признанная классика: российским автолюбителям стала доступна линейка моторных масел TOTAL CLASSIC - 27.08.2020
- Пять оригинальных бутылок для воды - 06.09.2016
- ВКонтакте окончательно перешел на новый дизайн - 17.08.2016
- Под брендами чемпионата мира "Москва 2018" и "Россия 2018" могут начать продавать минеральную воду - 01.07.2016
- Anywayanyday представил новый дизайн - 26.01.2016
- Обновленный дизайн народной марки №1 в России - "Зеленой марки" - 24.11.2015
- Во "ВКонтакте" задумались над новым дизайном сайта - 21.08.2014
- Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы - 14.08.2014
- Опубликованы фотографии iPhone 6 и его фирменной коробки - 11.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий