Брендинг

LenaMcCoder создала бренд Cornell

LenaMcCoder создала бренд Cornell

Агентство разработало новую торговую марку готовых завтраков

LenaMcCoder создала бренд Cornell

"Фруктовница" - известный на российском рынке производитель завтраков, миссия которого - помогать людям питаться полезными для здоровья продуктами, используя в своем производстве только лучшие экологически чистые компоненты. На протяжении более 13 лет компания производит продукты для завтраков: это традиционные и запеченные мюсли, батончики для здоровых перекусов, разнообразные каши, готовые завтраки - вся продукция пользуется большим спросом в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Молдове.

Сейчас настала пора обновить и расширить портфель брендов компании, следуя современным трендам FMCG и став ближе к желаниям потребителей.

LenaMcCoder создала бренд Cornell

Агентству LenaMcCoder  была поставлена задача создать современный бренд линейки овсяной каши с разными вкусами. Целевая аудитория продукта - активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака. В настоящее время здоровое питание - само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма.

В соответствии с позиционированием бренда агентство разработала громкое и "теплое" название - Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает "злак", и знакомое на слух каждого, кто еще в школе учил тексты про LondonisthecapitalofGreatBritain… Для логотипа был выбран стильный, изящный и хорошо читающийся шрифт.

LenaMcCoder создала бренд Cornell
LenaMcCoder создала бренд Cornell

В общую концепцию упаковки прекрасно вписалось изображение Тауэрского моста - одного из главных символов Великобритании, которая сама по себе является устойчивой ассоциацией ("овсянка, сэр!") благодаря Шерлоку Холмсу и любимому завтраку англичан - porrigde, т.е. овсяной каше.

На переднем плане показан сам продукт - вкусная овсяная каша, с сочными фруктами и мягкими сливками, а также кукурузные хлопья, которые входят в линейку продукции.

LenaMcCoder создала бренд Cornell

Состав творческой группы

Креативный директор: Василий Буслаев
Дизайнеры: Виктор Кашперук
Верстка и пре-пресс: Виктория Романенкова
Менеджер: Екатерина Матюхина

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация