LenaMcCoder создала бренд Cornell
Агентство разработало новую торговую марку готовых завтраков
"Фруктовница" - известный на российском рынке производитель завтраков, миссия которого - помогать людям питаться полезными для здоровья продуктами, используя в своем производстве только лучшие экологически чистые компоненты. На протяжении более 13 лет компания производит продукты для завтраков: это традиционные и запеченные мюсли, батончики для здоровых перекусов, разнообразные каши, готовые завтраки - вся продукция пользуется большим спросом в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Молдове.
Сейчас настала пора обновить и расширить портфель брендов компании, следуя современным трендам FMCG и став ближе к желаниям потребителей.
Агентству LenaMcCoder была поставлена задача создать современный бренд линейки овсяной каши с разными вкусами. Целевая аудитория продукта - активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака. В настоящее время здоровое питание - само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма.
В соответствии с позиционированием бренда агентство разработала громкое и "теплое" название - Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает "злак", и знакомое на слух каждого, кто еще в школе учил тексты про LondonisthecapitalofGreatBritain… Для логотипа был выбран стильный, изящный и хорошо читающийся шрифт.
В общую концепцию упаковки прекрасно вписалось изображение Тауэрского моста - одного из главных символов Великобритании, которая сама по себе является устойчивой ассоциацией ("овсянка, сэр!") благодаря Шерлоку Холмсу и любимому завтраку англичан - porrigde, т.е. овсяной каше.
На переднем плане показан сам продукт - вкусная овсяная каша, с сочными фруктами и мягкими сливками, а также кукурузные хлопья, которые входят в линейку продукции.
Состав творческой группы
Креативный директор: Василий Буслаев
Дизайнеры: Виктор Кашперук
Верстка и пре-пресс: Виктория Романенкова
Менеджер: Екатерина Матюхина
06.02.2014
Еще статьи по теме
- Новая торговая марка "Свои Продукты" - 22.05.2014
- Очень новая торговая марка от Fabula Branding Company (2) - 21.05.2014
- Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль" - 28.04.2014
- Новая торговая марка бумажной продукции "Kleo" - 09.04.2014
- Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений - 17.02.2014
- Nutberry- новая торговая марка группы компаний "ГУД-ФУД" - 03.02.2014
- Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове - 13.01.2014
- Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano - 23.12.2013
- Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков - 20.12.2013
- Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula - 04.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий