Креатив

Пять оригинальных бутылок для воды

Пять оригинальных бутылок для воды

Всплеск воды и преломление света – в подборке пяти оригинальных упаковок для питьевой воды.

Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки воды Arctic Water, которая добывается за полярным кругом, из ледников, примыкающих к Баренцеву и Карскому морю. Дизайн упаковки делает акцент на том факте, что ледниковая вода добывается в экологически чистых регионах, причем на каждой упаковке указываются точные координаты места добычи. 

Студия Ohmybrand, Arctic Water.

Студия Ohmybrand, Arctic Water.

Агентство Brand Brothers по заказу компании Pioneer Emirates разработало дизайн и форму упаковки для нового бренда минеральной воды OSA, предназначенного для арабского рынка. OSA – натуральная минеральная вода из горного источника на горе Sapanca, 5 месяцев в году покрытого снегом. Этот факт говорит о чистоте воды, которая также отличается уникальным составом, делающим ее полезной для ежедневного употребления. Преломление света в чистой прозрачной воде – тот образ, который лег в основу композиционного решения этикетки, поддержанного прозрачным диагональным «окном», а также нашел свое отражение в типографике и в форме бутыли.

Brand Brothers, минеральная вода OSA.

Brand Brothers, минеральная вода OSA.

Корейское креативное агентство Cloudandco Design Studio представило дизайн бутылки питьевой воды «Чеджу». Чеджу – это корейский курортный остров, любимое место отдыха как туристов, так и жителей Южной Кореи. В основу дизайна легли минимализм и простота. Природа корейского острова Чеджу вдохновила дизайнеров на создание необычной формы бутылки, одна из сторон которой повторяет всплески воды.

Cloudandco Design Studio, питьевая вода «Чеджу».

Cloudandco Design Studio, питьевая вода «Чеджу».

Для минеральной воды Blue Crystal бразильский дизайнер Жоау Мартинс также воссоздал как бы всплеск воды и изобразил капельки по всей бутылке.

Дизайнер Жоау Мартинс, минеральная вода Blue Crystal.

Дизайнер Жоау Мартинс, минеральная вода Blue Crystal.

Для датского бренда Retap была разработана инновационная упаковка, которая, благодаря специальной вставке, напоминает поток воды при заполнении бутылки. Простой и функциональный дизайн уделяет больше внимания характерной форме бутылки, которая является одновременно элегантной и практичной. Сама бутылка сделана из стекла.

Датский бренд Retap.

Датский бренд Retap.

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация