Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрах
Соответствующий законопроект внесут в нижнюю палату парламента в апреле.
Количество трейлеров перед показом фильмов в кинотеатрах необходимо ограничить, сказал «Русской службе новостей» зампред думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев. Соответствующий законопроект он внесет в нижнюю палату парламента в апреле. За нарушение документ предполагает штрафы для администрации кинотеатров до 100 тысяч рублей.
«В Госдуму поступает достаточно много писем, в которых люди жалуются на обилие трейлеров перед началом фильма. Налицо злоупотребление свободой показа рекламы в ущерб интересам зрителя. Я предлагаю ввести законодательные ограничения на количество трейлеров, которые можно показывать перед началом фильмов. Они должны составлять не более 5% фильма», – сообщил Соловьев.
По мнению депутата, руководство кинотеатров также должно предупреждать зрителей о продолжительности трейлеров.
«Нужно обязать руководителей и владельцев кинотеатров в обязательном порядке печатать программки фильмов, чтобы человек имел возможность перед приобретением билетов на сеанс при желании ознакомиться с программой показа. И если зрителя не устроит, что там час собираются крутить различную рекламу, он мог бы выбрать, идти или нет на кинопоказ», – сказал Соловьев.
В сообществе национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» раскритиковали эту идею. Анонс будущих фильмов – важная составляющая кинопоказа, сказал РСН исполнительный директор объединения Валерий Карпов.
«Демонстрация трейлеров – одна из важнейших возможностей продвижения кино, в том числе российского. Вводить законодательные ограничения нет смысла, мы работаем в рамках закона о рекламе. Количество показов коммерческой рекламы минимально. Один ролик или два, в лучшем случае. В остальном это реклама фильмов – трейлеры и ролики будущих релизов», – сказал эксперт.
На настоящий момент в кинотеатрах продолжительность трейлеров перед началом фильмов, по данным «Киноальянса», составляет 10–15 минут.
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки - 20.03.2024
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы - 03.04.2023
- В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услуг - 27.03.2023
- Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам - 22.04.2022
- Дума может снять запрет на рекламу во время трансляции скачек - 17.11.2021
- Госдума приняла законопроект о запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия - 23.07.2020
- Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний - 09.07.2020
- За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборов - 01.09.2016
- В Госдуму внесли законопроект об увеличении объема социальной рекламы - 20.06.2016
- Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент - 21.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий