Новый ролик Агуши: "только фрукты и ничего лишнего"
Дата публикации: 23.04.2014 Раздел: Креатив
Бренд «Агуша» продолжает стирать стереотипы о развитии детей и запустил новый рекламный ролик в поддержку детских фруктовых соков и пюре.
Ролик «Жюри» продолжает бренд-коммуникацию в рамках креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, но всегда любимые своими родителями. Композиционно ролик состоит из двух частей: анимационной и съемочной. Сначала нарисованный идеальный ребенок в образе члена жюри на конкурсе талантов сам избавляется от «вредных участников» таких, как сахар и консерванты, и делает выбор в пользу натурального зеленого яблока. А в съемочной части ролика реальная девочка получает от мамы «Агушу», где только фрукты и ничего лишнего, потому что выбор лучшего для малыша – это наша забота! Креативная идея, разработанная агентством Leo Burnett Group Russia, была успешно воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18». Режиссер – Рейчел Хармс. Ролик появился в эфире ключевых российских телеканалов с 14 апреля.
Клиент Pepsico
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых Менеджер по маркетингу – Мария Олигова Бренд-менеджер – Татьяна Скопина
Leo Burnett Group Russia
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин Креативный директор – Наталья Румянцева Копирайтер – Анастасия Выгон Арт-директор – Мария Гладкова Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев Дизайнер – Виктория Прокопавичюте Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко Аккаунт-директор – Инна Журавлева Аккаунт-менеджер – Анна Богданова Продюсер – Анна Старикова
Продакшн-студия «Пасифик Фильм» Режиссер – Рейчел Хармс Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова