Новости компаний

Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве

Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве

Компании обеспечат перспективным проектам в сфере AdTech и MarTech поддержку и финансирование на всех этапах их жизненного цикла – от подтверждения ценности продукта и разработки MVP до закрепления на международном рынке.

Партнерство игроков венчурного рынка подразумевает, что компании в сфере рекламных и маркетинговых технологий смогут получить не только стартовые инвестиции на разработку продуктов в рамках венчурной студии ADV Launchpad, но и получат возможность претендовать на финансирование от Fort Ross Ventures. Таким образом, компании, с которыми будут работать Fort Ross Ventures и ADV Launchpad, получат доступ к сети глобальных контактов, проектов и фондов Fort Ross с одной стороны и возможность тестировать гипотезы продуктов с крупнейшими локальными и международными рекламодателями и масштабировать бизнес через партнеров группы АДВ (IPG и Havas) – с другой.

Вместе с тем, в Fort Ross Ventures и АДВ отмечают, что партнерство построено по принципу win-win, при котором все участники остаются в выигрыше. Экспертиза ADV Launchpad построена на том, что студия берет идеи на старте, формирует команды и доводит компании до первого результата, достаточного для рассмотрения проекта внешними инвесторами. Новый фонд Fort Ross Seed Fund, в свою очередь, инвестирует на стадиях Seed и Series A в компании с уже готовым технологическим решением, наличием, как минимум первой выручки и амбициями глобальной экспансии.

Таким образом, благодаря партнерству, Fort Ross Ventures расширяет воронку перспективных компаний из сегментов Adtech / Martech, решения которых были верифицированы одной из крупнейших рекламных групп в России. ADV LaunchPad, со своей стороны, получает дополнительную экспертизу со стороны одного из лидирующих глобальных венчурных фондов и дополнительную воронку компаний на стадии pre-seed. А команды стартапов приобретают возможности для старта сотрудничества с портфельными проектами Fort Ross Ventures и дополнительную экспертизу для тестирования гипотез на глобальном рынке.

Курировать партнерское направление со стороны АДВ будет директор по инновациям АДВ и генеральный директор ADV Launch Pad Вадим Дьяков, который теперь присоединился и к команде FRV в качестве венчурного партнера фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures:

«Мы начинаем сотрудничать с ADVLaunchPad, и верим, что это партнерство окажется плодотворным для обеих сторон. Рынок маркетинговых технологий растет из года в год – по оценкам BDO и WARC, сегодня его общий объем оценивается в 121,5 млрд долларов, при этом годовые инвестиции в эту отрасль составляют чуть менее 2 миллиардов долларов. Уверен, широкая экспертиза ADVLaunchPad позволит нам отобрать и поддержать лучшие проекты в этих сферах».

Вадим Дьяков, генеральный директор ADVLaunchpad, венчурный партнер Fort Ross Ventures:

«Мы очень рады партнерству с лидирующей командой профессионалов FortRossVentures. Сотрудничество с фондом является большой возможностью для развития перспективных технологий в области рекламы и маркетинга как для нашего венчурного подразделения ADVLaunchpad, так и для Группы АДВ в целом. Экспертиза коллег на развитых рынка венчурного капитала США и Израиля будет способствовать предпринимателям из России масштабировать свои бизнесы на глобальные рынки. Группа АДВ будет рада помочь экспертизой в сегменте и возможностью тестирования технологий на локальном рынке, равно как и через партнерства с нашими глобальными сетями IPG и Havas».

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация