Новости компаний

Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom

Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom

Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива.

Havas Village (входит в АДВ) объявляет о перезапуске Social Newsroom – подразделения, которое будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM. Его цель – создание релевантного и эмоционально близкого для пользователя контента, основанного на глубоком понимании текущих пользовательских интересов.

Havas Social Newsroom объединяет опыт медиа и креатива и использует уникальный подход, сочетающий анализ больших объёмов данных для выявления значимых трендов, яркий контент и точное продвижение.

Необходимость в создании Social Newsroom продиктована усиливающимся трендом игнорирования рекламного контента пользователем.  Например,

  • 58% контента не значимо для потребителей (исследование Meaningful Brands)
  • 44% используют блокировщики рекламы (данные Deloitte)
  • около 50% не обращают внимания на рекламные сообщения (данные Mediascope)

По мнению специалистов из Havas Social Newsroom, построение эмоциональной связи между брендами и людьми возможно, если при подготовке коммуникации будут учтены следующие принципы:

  1. использование Big Data для выявления трендов, актуальных для потребителя в текущий момент.
  2. создание яркого, вызывающего эмоции контента, основанного на полученной аналитике
  3. медиапродвижение на целевую аудиторию с использованием современных возможностей сегментации и таргетинга.

Технология по мониторингу трендов уже доказала свою эффективность. «Пятёрочка» и Havas Village запустили пилотный проект «Разная Россия» на основе Anactacia — инструмента по мониторингу «хайпов» на основе Social Audience Intelligence технологии АДВ. Продукт умеет не только находить и анализировать конкретные упоминания продуктов или услуг, но также искать зарождающиеся тренды в социальных сетях, находить актуальных авторов и подбирать успешные примеры креативов. Эти данные позволяют формулировать инсайты и формировать подход к коммуникации.

Яркий и релевантный контент также позволяет выстраивать долгосрочную эмоциональную связь между людьми и брендами. Запоминающаяся коммуникация, основанная на трендах, позволила Havas Village создать второе по размеру сообщество в VK для бренда Durex.

"Сегодня перед маркетингом в социальных сетях стоят задачи, которые невозможно решить "по старинке" с помощью одного лишь контента и в надежде на органический охват. Современный подход требует интегрированных решений, включающих глубокую аналитику и продуманное продвижение, работающих в синергии с ярким и привлекательным контентом. Именно так мы решаем задачи, благодаря тесному сотрудничеству с Havas Media", — комментирует Сергей Лесков, Head of Social Newsroom, Havas Village.

“В рекламной индустрии по-прежнему наблюдается нехватка синергии между креативом и медиа, но самые успешные проекты основаны именно на взаимодействии между данными дисциплинами. Мы уверены, что дополняя друг друга, мы сможем сделать коммуникацию клиентов максимально эффективной, как с точки зрения вовлечения аудитории, так и с точки зрения эффективности использования рекламного бюджета”, — комментирует Юлия Бельская, Head of Product and Strategy, Havas Village.

23.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация