Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom
Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива.
Havas Village (входит в АДВ) объявляет о перезапуске Social Newsroom – подразделения, которое будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM. Его цель – создание релевантного и эмоционально близкого для пользователя контента, основанного на глубоком понимании текущих пользовательских интересов.
Havas Social Newsroom объединяет опыт медиа и креатива и использует уникальный подход, сочетающий анализ больших объёмов данных для выявления значимых трендов, яркий контент и точное продвижение.
Необходимость в создании Social Newsroom продиктована усиливающимся трендом игнорирования рекламного контента пользователем. Например,
- 58% контента не значимо для потребителей (исследование Meaningful Brands)
- 44% используют блокировщики рекламы (данные Deloitte)
- около 50% не обращают внимания на рекламные сообщения (данные Mediascope)
По мнению специалистов из Havas Social Newsroom, построение эмоциональной связи между брендами и людьми возможно, если при подготовке коммуникации будут учтены следующие принципы:
- использование Big Data для выявления трендов, актуальных для потребителя в текущий момент.
- создание яркого, вызывающего эмоции контента, основанного на полученной аналитике
- медиапродвижение на целевую аудиторию с использованием современных возможностей сегментации и таргетинга.
Технология по мониторингу трендов уже доказала свою эффективность. «Пятёрочка» и Havas Village запустили пилотный проект «Разная Россия» на основе Anactacia — инструмента по мониторингу «хайпов» на основе Social Audience Intelligence технологии АДВ. Продукт умеет не только находить и анализировать конкретные упоминания продуктов или услуг, но также искать зарождающиеся тренды в социальных сетях, находить актуальных авторов и подбирать успешные примеры креативов. Эти данные позволяют формулировать инсайты и формировать подход к коммуникации.
Яркий и релевантный контент также позволяет выстраивать долгосрочную эмоциональную связь между людьми и брендами. Запоминающаяся коммуникация, основанная на трендах, позволила Havas Village создать второе по размеру сообщество в VK для бренда Durex.
"Сегодня перед маркетингом в социальных сетях стоят задачи, которые невозможно решить "по старинке" с помощью одного лишь контента и в надежде на органический охват. Современный подход требует интегрированных решений, включающих глубокую аналитику и продуманное продвижение, работающих в синергии с ярким и привлекательным контентом. Именно так мы решаем задачи, благодаря тесному сотрудничеству с Havas Media", — комментирует Сергей Лесков, Head of Social Newsroom, Havas Village.
“В рекламной индустрии по-прежнему наблюдается нехватка синергии между креативом и медиа, но самые успешные проекты основаны именно на взаимодействии между данными дисциплинами. Мы уверены, что дополняя друг друга, мы сможем сделать коммуникацию клиентов максимально эффективной, как с точки зрения вовлечения аудитории, так и с точки зрения эффективности использования рекламного бюджета”, — комментирует Юлия Бельская, Head of Product and Strategy, Havas Village.
23.04.2021
Еще статьи по теме
- Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России - 01.05.2023
- Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие - 23.11.2022
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова - 22.08.2022
- Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech - 02.02.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерстве - 20.08.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей - 17.03.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий