Новости компаний

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Приоритетным направлением СП станет рынок госкорпоративного заказа.

Рекламные группы Игроник и АДВ создадут совместное предприятие (СП). Приоритетным направлением новой компании станет сегмент госкорпоративного и крупного корпоративного заказа, на котором она намерена занять лидирующие позиции в среднесрочной перспективе. 

Совместное предприятие группы Игроник и группы АДВ будет создано на базе существующего в холдинге АДВ юридического лица. Участие в СП будет паритетным – 50% на 50%. Официальное подписание документов по созданию юрлица состоится после соблюдения необходимых формальностей. В новом СП председатель совета директоров будет назначен со стороны Игроник, а СЕО – от АДВ.

Новое СП будет специализироваться на рынке крупного корпоративного сектора, в том числе, госкорпоративного сектора (ГКС). Цель объединения – расширить возможности и увеличить доходы участников сделки.

Группа Игроник обладает большой экспертизой на рынке крупного корпоративного и госкорпоративного заказа, так как работает на нем с 2005 года. В портфеле компании диапазон бюджетов клиентов этого сегмента разнообразный – от нескольких млн до нескольких млрд рублей. Но потенциал рынка достаточно большой. По приблизительной оценке, Игроник, объем ГКС на российском рекламном рынке составляет около 85 млрд руб. (без учета закрытых контрактов) *. Из них около 25-30 млрд руб. – бюджеты 2022 года, выделенные под новые проекты (проведение форумов, конференций и тд).

АДВ первой из топ-5 рекламных групп выходит на рынок госкорпоративного заказа, чтобы привнести эффективные стандарты стратегического планирования и аналитики ROI, новые технологии, а также опыт создания масштабных спецпроектов и креативов. В рамках совместного предприятия АДВ нацелена на внедрение мировых маркетинговых практик, которые были наработаны группой за годы сотрудничества с крупнейшими международными брендами.

Согласно исследованию АКАР, в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах ГКС. Так, если в 2021 году лишь 6% опрошенных респондентов участвовало в 9-10 тендерах, то в этом году этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 году появилась значительная группа (7% респондентов – рекламных агентств), которые участвовали в течение года более чем в 15 тендерах ГКС. В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекателен для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов.

*Часть контрактов недоступна для оценки и анализа, так как после наложения западных санкций на государственные учреждения и корпорации они публикуются только в закрытом доступе.

23.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация