"Фруктовый сад" обновил дизайн
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Главная цель редизайна – создать яркий образ бренда «Фруктовый сад», а также выделиться на полке среди множества конкурентов.
Все элементы обновленной упаковки иллюстрируют основное преимущество бренда: новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные аппетитные фрукты, – все это акцентирует внимание покупателей на натуральности соков и нектаров «Фруктовый сад».
Интересно, что у каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже хорошо знакомы потребителям благодаря оригинальным рекламным роликам бренда.
«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки«Фруктовый сад».
10.03.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Место встречи Миньонов – "Фруктовый сад"! - 05.08.2020
- Сергей Жуков проводит расследование: куда пропали яблоки из магазинов? - 24.09.2019
- Проверено семьями: россияне попробовали обновленный "Фруктовый Сад" и оценили его вкус - 28.05.2019
- Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом - 22.04.2019
- Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом - 11.03.2019
- Николай Басков ищет самый вкусный голос для "Фруктового сада" - 03.12.2018
- Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу - 22.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий