Новости

Отмена роуминга в Европе может привести к повышению тарифов для партнеров из России

Отмена роуминга в Европе может привести к повышению тарифов для партнеров из России

Европейский парламент подавляющим числом голосов принял вчера решение отменить роуминговые платежи на территории Евросоюза. Изменения должны вступить в силу во всех 28 странах — членах ЕС в декабре 2015 года. Для российских операторов это может обернуться повышением тарифов со стороны европейских партнеров, но абоненты роста цен не почувствуют.

Цель пакета реформ, который рассматривался на заседании в Брюсселе, заключается в формировании «единого рынка» на услуги связи во всем регионе, сообщает Reuters. По словам комиссара ЕС по цифровым технологиям Нели Крус, отмена роуминга сделает жизнь абонентов проще и дешевле. Но окончательное решение по этому вопросу должно быть принято в октябре Советом Европейского союза.

Еврокомиссия взялась за ограничение роуминговых тарифов европейских операторов еще в 2007 году, в результате стоимость этих услуг в ЕС существенно снизилась. По данным J’son & Partners Consulting, в 2014 году предельные розничные тарифы на исходящие и входящие звонки, а также исходящие SMS в роуминге должны снизиться по сравнению с 2009 годом в Евросоюзе на 56, 74 и 55% соответственно. Предельная стоимость мобильного трафика передачи данных в роуминге на территории Евросоюза в 2013 году составляла 24 цента за минуту исходящего звонка, 7 центов за минуту входящего звонка и 8 центов за SMS.

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева напомнила, что во время заседания Телекоммуникационного совета стран Европы 5 декабря 2013 года целый ряд стран— членов ЕС критически высказался по поводу предложений Европейской комиссии, в том числе по вопросам международного роуминга. «В настоящий момент невозможно оценить влияние принятого решения на стоимость роуминга для российских пользователей, — говорит Айбашева. — Решение касается исключительно розничных тарифов для абонентов в Европе, тогда как влияние на расценки для российских абонентов, как правило, происходит опосредованно через межоператорские тарифы. Вопрос относительно межоператорских тарифов будет рассмотрен Еврокомиссией до 30 июня 2015 года».

По словам источника РБК на телекоммуникационном рынке, на фоне борьбы с роумингом в Европе операторы ЕС повышали цены для партнеров из России и Азии. Это может случиться и в будущем, но для простых пользователей тарифы как внутри страны, так и в международном роуминге вряд ли поменяются. Российские операторы активно снижают стоимость международного роуминга для абонентов, чтобы те оставались всегда подключенными к сети, добавляет источник. «Цены могут повыситься и в этот раз, но мы надеемся, что такого не произойдет. Все зависит от политики европейских операторов», — рассказала РБК представитель «МегаФона» Олеся Яременко. Представитель МТС от комментария по поводу изменения цен отказался.

Генеральный директор компании JustinCase, реализующей SIM-карты для подключения к Интернету в путешествиях, Кирилл Сизюмов считает, что для российских абонентов, выезжающих в Европу, после отмены роуминга связь станет дешевле в том случае, если они будут покупать местные SIM-карты.

«Мы реализуем SIM-карты, с помощью которых можно выходить в Интернет с мобильного устройства на территории всей Европы. Нам пришлось отказаться от работы с голосовыми SIM-картами из-за запрета Минкомсвязи их продажи на нестационарных точках. За семь месяцев реализовано 60 тыс. SIM-карт. Сейчас многие абоненты предпочитают быть подключенными именно к Интернету в поездке, поскольку существует много сервисов, подобных Skype. Конечно, для туриста всегда дешевле купить SIM-карту на месте, но не все так поступают», — добавил Сизюмов.

По сообщению Financial Times, в 2012 году роуминг принес европейским операторам более 4,5 млрд евро. Если бы регулирование не менялось, то в 2015 году эта цифра составляла бы около 3,4 млрд евро, а отмена платы за роуминг на пространстве ЕС снизит ее примерно до 1,5 млрд долл.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация