Burda International представляет GLAM Media Россия
Медиаконцерн Burda International и компания GLAM Media в начале 2014 года запустили GLAM Media в России. 27 марта в самом центре Москвы на солнечной веранде отеля "Ритц-Карлтон" состоялось первое из серии событий GLAM, на которое собрались партнеры проекта: топовые российские и зарубежные fashion- и beauty- блогеры и владельцы модных сайтов.
Что такое GLAMMedia?
GLAM Media – абсолютный мировой лидер в сегменте lifestyle. Это премиальная сеть цифровых медиа с уникальным контентом, предоставленным талантливыми блогерами и профессионалами в области digital writing. GLAM объединяет блоги и сайты в области моды и красоты, дизайна и интерьера, путешествий и гастрономии, развлечений и искусства. GLAM представляет новые тенденции от популярных и уважаемых блогеров – тренд-сеттеров и экспертов в области lifestyle со всего мира. GLAM соединяет бренды рекламодателей с качественной аудиторией. Основная цель GLAM – предоставление рекламодателям уникальной возможности разместить информацию на многих блогах и сайтах в области Fashion&Beauty для качественной, узкотаргетированной аудитории.
GLAM Media в России
В 2014 году GLAM Media стартовал в России. Мы предоставляем нашим партнерам возможность размещения рекламы на обширной сети премиальных международных и российских блогов и сайтов в области моды и красоты. Мы агрегируем площадки только с уникальным контентом и тщательно отбираем их для нужд каждой определенной рекламной кампании. Мы гарантируем нашим партнерам качественную аудиторию в сфере моды и красоты, которой мы достигаем путем охвата большого количества блогов и сайтов, и несем ответственность за профессиональную подачу материала в положительном ключе. Мы одновременно расширяем возможности создателей контента, способствуя их взаимодействию с потребителями, и обеспечиваем повышение спроса на рекламируемые товары и услуги.
Партнерами проекта являются известные блогеры и сайты в области моды и красоты:
bella-shmella.com, an-van.com, , fashionstylist, kupivip.ru, looksima.ru, starlook.ru и многие другие.
03.04.2014
Еще статьи по теме
- Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18 - 10.09.2018
- "Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду - 05.06.2017
- Модель века: 95-летняя австрийка стала инстаграм-сенсацией - 03.05.2017
- Перестройка моды: панк-кутюр 1980-х, советский Playboy и клубные показы 1990-х (2) - 15.03.2017
- Названы самые влиятельные модные бренды мира. И это не Prada и даже не Chanel - 13.03.2017
- В глянце только юноши (2) - 31.01.2017
- Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты - 15.01.2016
- Diesel высмеял индустрию моды - 19.10.2015
- Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд - 19.10.2015
- МЕГА запустила социальный проект "Меняйся" - 23.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий