Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты
Марка одежды SmartGlamour запустила проект #ImFlattered, название которого обыгрывает значение слова «flattering», которое употребляется для описании вещи, которая идет человеку.
Небольшой нью-йоркский модный бренд SmartGlamour представил рекламную кампанию, в которой девять женщин разных размеров, возрастов и рас примерили наряды, которые окружающие им советовали никогда не надевать. Кампания получила название #ImFlattered, что условно можно перевести как «Мне идет!» (буквально — «Я польщена»).
«Я пригласила нескольких женщин рассказать их истории и сделала для них именно те комплекты одежды, которые им советовали не носить – не только чтобы доказать, что «эксперты» были не правы, но и чтобы показать, что их тела и их фигуры – это только их дело. Единственный человек, чье мнение по поводу того, идет ли вам та или иная вещь, имеет значение, – это вы», – написала дизайнер марки Мэлори Данн на странице проекта.
Героини проекта держат в руках таблички с комментариями «доброжелателей»:
«Ты можешь показывать живот только в том случае, если твое тело выглядит подходящим для этого»
«Тебе стоит закрывать руки – это твоя проблемная зона»
«Спрячь своих «девочек»!» (о зоне декольте)
«Мне неудобно тебе об этом говорить, но эта вещь слишком обтягивающая для женщины твоего возраста»
«Ты слишком большая для блесток»
«Твои плечи слишком широкие для открытого топа»
«Ты старовата, чтобы ходить без рукавов»
«Никто не хочет смотреть на ЭТО» (шрам)
«Большие девочки не должны носить принты!»
15.01.2016
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий