Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18
Бренд, отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий различными религиозными практиками.
Среди моделей осенне-зимней коллекции Suitsupply особенно выделяются элегантный костюм-тройка синего цвета, выполненный из твидовой пряжи, а также изумрудно-зеленый двубортный пиджак с широким лацканом. Разнообразию кампании «вторит» и сама коллекция, дополненная мастерски сшитыми моделями верхней одежды, такими как куртка-бомбер из итальянской шерсти цвета кэмел, а также пальто приглушенно-розового цвета из мягкого кашемира, а стиль кэжуал находит воплощение в плотных вельветовых брюках с ярко выраженной текстурой, но в то же время невесомых и «дышащих».
В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, Suitsupply предлагает свежую альтернативу, создавая модели из высококачественных материалов с колоссальным вниманием к деталям. Так, по результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, стало известно, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле последнего.
Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру бренд предлагает своим клиентам возможность осуществления заказов через онлайн-магазин.
10.09.2018
Еще статьи по теме
- "Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду - 05.06.2017
- Модель века: 95-летняя австрийка стала инстаграм-сенсацией - 03.05.2017
- Перестройка моды: панк-кутюр 1980-х, советский Playboy и клубные показы 1990-х (2) - 15.03.2017
- Названы самые влиятельные модные бренды мира. И это не Prada и даже не Chanel - 13.03.2017
- В глянце только юноши (2) - 31.01.2017
- Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты - 15.01.2016
- Diesel высмеял индустрию моды - 19.10.2015
- Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд - 19.10.2015
- МЕГА запустила социальный проект "Меняйся" - 23.09.2015
- Мода, как погода - 02.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий