Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18

Бренд, отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий различными религиозными практиками.

"Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду

«Ненависть» Матье Кассовица вышла в прокат 22 года назад, 31 мая 1995 года, а снята она по следам местного, французского Фергюсона. И хотя сам Кассовиц парадоксальным образом настаивает на том, что это вовсе не драма, а комедия, в 2017-м сложно отделаться от ощущения, что смотришь вообще почти документалку, тщательно реконструирующую реальные события.

Модель века: 95-летняя австрийка стала инстаграм-сенсацией

Эрнестина Штолльберг фотографируется в дизайнерских нарядах на фоне штор, и это нравится тысячам.

Перестройка моды: панк-кутюр 1980-х, советский Playboy и клубные показы 1990-х2

Рената Литвинова задолго до «Минуты славы», очереди за джинсами в ГУМ, песцовая шуба на обложке Playboy и платья из резиновых грелок. Миша Бастер готовит фундаментальный труд-исследование о том, чем жила отечественная мода 1985–1995 годов.

Названы самые влиятельные модные бренды мира. И это не Prada и даже не Chanel

Бренды класса люкс — уже не главные игроки модной индустрии. Подтверждением тому служит рейтинг 50 самых влиятельных брендов готовой одежды, составленный британской консалтинговой фирмой Brand Finance.

В глянце только юноши2

Пока феминистки борются за равноправие, мужчины занимают рабочие места, традиционно считавшиеся женскими. О том, как молодые люди теснят женщин из модных журналов и косметических брендов, читайте в материале «Газеты.Ru».

Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты

Марка одежды SmartGlamour запустила проект #ImFlattered, название которого обыгрывает значение слова «flattering», которое употребляется для описании вещи, которая идет человеку.

Diesel высмеял индустрию моды

Итальянский производитель одежды Diesel снял несколько рекламных роликов, где в ироничном ключе представил индустрию одежды. Всего опубликовано три ролика.

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Кто ввел моду на футболки с изображением президента? Почему процветает одежда под брендом "Армия России"? Александр Шумский – глава российской Палаты моды, президент российской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – отвечает на эти и другие вопросы.

МЕГА запустила социальный проект "Меняйся"

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

Мода, как погода

Прогноз погоды всегда был и остается одной из самых рейтинговых программ на телевидении. Специально к Международному женскому дню «Метео-ТВ» совместно с Благотворительным фондом «Русский Силуэт» запускают уникальный проект на телеканале «Домашний» – Модную погоду.

Борода нынче в моде: Кончита Вурст в объективе Карла Лагерфельда2

Звезда "Евровидения-2014" Кончита Вурст покорила не только музыкальный мир, но и уже успела (или успел - в реальной жизни мужчина по имени Томас Нойвирт) занять свою нишу в модном мире.

Alexander Wang представил рекламную кампанию осень/зима 2014-15

Стивен Кляйн запечатлел моделей в образах заключенных.

Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley, осень-зима 2014/2015

Модели Джиджи Хадид и Айрленд Болдуин сражаются за сердце молодого ковбоя Саймона Нессмана на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015.

Кара Делевинь вышла на ринг в рекламной кампании Chanel, осень-2014

Кара Делевинь вышла на боксерский ринг, и все ради рекламной кампании Chanel осень-зима 2014.

Львы и тигры в японском зоопарке стали модельерами

Японские любители животных придумали новый подход к созданию одежды. Для изготовления уникальных рваных джинсов они решили привлечь хищников из зоопарка.

Эре хипстеров пришел конец

Британская пресса констатировала конец эры хипстеров. Мода на усы и кеды с укороченными брюками осталась позади. Тренд задан на нормкор.

Издательский дом "Бурда" запускает мужской журнал класса "люкс" The Rake

Burda International расширяет портфолио брендов в премиум-сегменте эксклюзивным мужским изданием TheRake, которое будет издаваться в России. 

Glam Media идет в Россию

Burda International и Glam Media договорились о партнерстве,  в рамках которого произойдет запуск Glam Media в России, Украине и Казахстане. 

Burda International выводит на российский, украинский и казахский рынок журнал H.O.M.E.

К 15-летнему юбилею журнала об интерьерах экстра-класса H.O.M.E. BurdaInternational совместно с австрийско-немецким издательством Аhead Media представит читателям в России, Украине и Казахстане русскоязычную версию издания.

Логотип - лицо бренда

Голландский художник Майк Федериго обновил классические логотипы самых узнаваемых модных брендов – Шанель, Луи Виттон, Марк Джейкобс, Вог, Ив Сен Лорен и Ральф Лорен. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация