UPS доставляет пожелания
Компания UPS и креативное агентство Ogilvy & Mather исполнили мечту четырехлетнего мальчика.
Мальчик по имени Карсон, пожалуй, самый большой фанат службы доставки UPS. Он всегда с нетерпением ждет, когда же на его улице появится брендированный фургончик и бежит здороваться с водителем мистером Эрни.
Узнав о своем маленьком преданном поклоннике, в компании UPS решили устроить Карсону сюрприз, сделав мальчугана на день членом команды курьеров. Ему выдали мини-форму и даже привезли уменьшенную копию фирменного грузовичка. Карсон не мог поверить своему счастью и бросился готовить "посылки" для соседей. В течение всего дня мальчуган развозил почту, чему был несказанно рад.
Таким образом ролик стал частью рекламной кампании UPS, организованной агентством Ogilvy & Mather, которая проходит под слоганом "Ваши пожелания доставлены".
05.12.2014
Еще статьи по теме
- UPS поддержала забег от "Гонки Воинов" - 30.08.2017
- Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва - 25.06.2015
- С любимыми не расставайтесь - 27.02.2015
- Magnatec специально для России - 20.10.2014
- Ogilvy & Mather назвали Сетью года - 06.10.2014
- В китайской рекламе женщин сравнили с кошками - 15.09.2014
- Команда Ogilvy & Mather нарисовала постеры для карандашей Faber-Castell - 09.09.2014
- Агентство Ogilvy & Mather Russia продолжает сотрудничество с компанией Kimberly Clark по продвижению бренда Kotex - 01.04.2014
- Уютный ролик для "О’КЕЙ" - 29.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий