Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва
Тем самым глобальная рекламная сеть превзшла свой собственный рекорд рекорд 2014 года. В этом году в копилке агентства уже 111 Львов, включая Гран-При за лучший продуктовый дизайн.
Гран-При принесла кампания по борьбе с дефицитом железа в Камбоджи, созданная для "The Lucky Iron Fish Project" агентствами MEMAC Ogilvy Dubai и Geometry Global.
Ogilvy & Mather также выиграли 10 «Львов» в категории «Радио», включая золотые награды за работу лондонского Ogilvy&Mather "A Mother’s Body" для Dove и Ogilvy & Mather Johannesburg за проект для бренда Suntory.
В номинации «Дизайн» сеть выиграла три «Льва», в том числе два золотых.
"Это был еще один великий вечер для Ogilvy & Mather, - говорит Тхам Кхай Мэнг, креативный директор глобальной сети. – Мы надеемся, что на этом наши успехи не закончатся. Спасибо талантливым коллегам в наших офисах в Боготе, Йоханнесбурге, Лондоне, Майами и Дубае".
25.06.2015
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий