Агентство Ogilvy & Mather Russia продолжает сотрудничество с компанией Kimberly Clark по продвижению бренда Kotex

Дата публикации: 01.04.2014
Раздел: Креатив

Разработанная в прошлом году коммуникационная платформа, основанная на диалоге с потребителями, получила новое продолжение в рамках кампании 2014 года. 

Kotex выяснил интересный факт о девушках: чтобы обезопаситься от протекания, многие из них начинают вести себя немного странно, следуя различным “правилам” (просят подруг проверить, все ли в порядке сзади или стараются не поворачиваться к другим спиной). Иногда это превращается в настоящую манию!

И именно на этом была построена новая коммуникационная платформа. Бренд Kotex попросил девушек поделиться своими историями и странностями в “эти дни”. На основе самых необычных и интересных историй был создан новый ролик, который скоро появится в эфире на деликатную, но очень насущную тему “Мания протекания”. Сама креативная концепция довольно прозрачна: девушка может следовать своим правилам (например, носить огромную сумку, прикрывающую ее сзади) или же воспользоваться новинкой от Kotex и забыть o страхе протекания и неуверенности в себе. Кто как не Kotex – бренд, ведущий с девушками постоянный диалог, знает, что лучше всего им подходит!

Для участия в новой кампании Kotex была приглашена популярная российская актриса Оксана Акиньшина, которая никогда не стеснялась открыто говорить о своих желаниях. Именно Оксана Акиньшина будет на протяжении 2014-го года лицом бренда и идейным вдохновителем молодых девушек, вместе с Kotex помогая им обрести уверенность в себе!


С 1 апреля в эфире федеральных каналов можно видеть рекламный ролик с Оксаной Акиньшиной в главной роли. Также в поддержку новой кампании в ближайшее время будет запущена обновленная версия сайта


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122144.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100