Новости

"Бурда" закрывает женские журналы "Лиза Girl", Mini, "Даша"

"Бурда" закрывает женские журналы "Лиза Girl", Mini, "Даша"

Кризис на рекламном рынке журналов заставил издательский дом отказаться от изданий Mini, «Лиза Girl», «Даша» и ряда других

Издательский дом «Бурда» закрыл несколько своих журналов. Об этом «Известиям» сообщили участники медиарынка и источники в руководстве холдинга. Под сокращение попали женские журналы «Лиза Girl», Mini, «Даша» и ряд других изданий. Главред Mini Екатерина Травинская подтвердила, что ежемесячный журнал закрывается из-за проблем с рекламой и нестабильного курса евро. По словам источников, под угрозу закрытия может попасть еженедельник «Автомир».

Как рассказал «Известиям» источник в руководстве холдинга, «Бурда» пересматривает портфель изданий в связи с кризисом, который стал наиболее очевиден для российской медиаиндустрии в прошлом году. В начале недели в издательском доме обсуждались меры, которые способны оптимизировать расходы издательства. Источник «Известий» в руководстве ИД заявил, что мотивы закрытия изданий чисто экономические, закрывают наименее прибыльные журналы, крепкие издания сохранят. Пресс-служба «Бурды» ситуацию не прокомментировала.

Главный редактор журнала «Автомир» Леонид Климанович утверждает, что слышал о закрытиях изданий «Бурды», однако о закрытии «Автомира» ему ничего не известно. Главред уверен, что издание не закроют.

— Мне как главному редактору ничего о закрытии журнала не известно. «Автомир» закрывать бессмысленно. Это один из самых прибыльных журналов холдинга. Зачем же резать курицу, которая несет золотые яйца? — считает Климанович. 

Пресловутый кризис в СМИ ярче всего проявил себя в прошлом году, причем как в России, так и во всем мире. Перераспределение рекламных денег в пользу интернета заставило поступиться традиционные СМИ. Наибольший удар пришелся по печатным СМИ, в частности по глянцевым изданиям.

— Если рекламный рынок в 2013 году по отношению к предыдущему годы вырос на 10%, то объем рекламы в печатных СМИ на 10% упал. При этом объемы рекламы в журналах упали на 8%, а значит, отстают от роста рынка почти на 20%, — оценивает председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Евстафьев.

По его мнению, ситуация усугубится. Кроме перетекающих в интернет рекламодателей, пресса рискует стремительно потерять подписчиков, в связи с тем что государство отменило традиционные субсидии, которые выделялись «Почте России» на сохранение подписного тарифа. Евстафьев также считает, что «Бурда» закрыла именно женские журналы потому, что этот сегмент СМИ может не восстановиться после кризиса.

Кроме того, причина закрытия женских изданий «Бурды» кроется в том, что западные рекламодатели сворачивают свою активность в России, выражая таким образом свою позицию по ситуации, связанной с Крымом, уверен председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

— Это проявление западных санкций по отношению к российскому медиарынку. Отсутствие рекламы не позволяет ему обеспечить рентабельность выпуска изданий, — говорит Оськин.

Издательский дом «Бурда» в России является частью международного концерна. Российский холдинг «Бурда» выпускает около 60 периодических изданий, в том числе журналы «Лиза», «Добрые советы», Playboy, Mini, Quattroruote и другие, ряд специальных выпусков и тематических изданий. В 2012 году, по данным базы СПАРК, выручка ЗАО «Издательский дом «Бурда» составляла более 3 млрд рублей.

Тиражи закрытых изданий, по информации издательского дома, распределяются следующим образом: «Даша» — 150 тыс. экзэемляров (аудитория одного номера более 700 тыс. человек), «Лиза Girl» — 120 тыс. экземпляров, Mini — 200 тыс. экземпляров (лидирует среди женских глянцевых изданий по тиражу). Эти журналы неоднократно были замечены Национальной тиражной службой в завышении тиражей. Издатели идут на завышение статистики ради привлечения интереса рекламодателей. В среднем, по данным НТС, в 2013 году издания ИД «Бурда» завышали тиражи вдвое.

"Известия"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация