Новости компаний

Brainwash вечеринка для MINI

Brainwash вечеринка для MINI

Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

Концепция

Для презентации новой модели MINI агентство предложило креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название MINI Brainwash Party.         

"Мы выходили на тендер только с одной идеей, и она была абсолютно безумной — вечеринка в прачечной. Что сказал клиент? Он сказал: «Круто! Это настоящий brainwash!» — рассказывает Петр Иванов, управляющий партнер и креативный директор Departament.

За несколько дней Departament превратил двухуровневое пространство современного жилого комплекса «Арт Хаус» на Яузе в огромную прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн. Первый этаж стал местом сбора гостей и электронной регистрации, после чего все попадали в зону основной программы на -1 этаже.

Вовлечение

Основной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал множество интерактивных зон и необычных объектов, с которыми каждый из более, чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и обеспечить бренду дополнительный охват аудитории.

Интерактивное взаимодействие

MINI ADRON COLLIDER — огромная стиральная машинка с диваном в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей, каждый из которых потом получал видео-доказательство групповой стирки и промывки мозгов. 

MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. Фотограф работал без передышки, а ленты социальных сетей наполнялись довольными матадорами.

MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных машин  по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины пускали пузыри, крутили автомобильное колесо и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически все.

Презентация авто

Но, безусловно, центральным событием Brainwash Party стало появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техношоу с участием прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный MINI. Для такого "специального гостя" была продумана сложная система взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание уникального  видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания "Сила Света", партнер агентства.

Музыкальная программа

В качестве хедлайнера вечеринки выступила молодая британская команда The Rifles, по уже сложившейся традиции исполняющая энергичный и азартный инди-рок на всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол и поддерживали музыкальный драйв в формате back to back две пары модных диджеев — Оля Максимова & Nairi и Миша Ганнушкин & Леня Липелис. Весь вечер добавлял адреналина ведущий Федор "Черная пантера" Елютин из клуба Chateau De Fantomas.

Еще одним ярким акцентом вечера стал провокационный танцевальный перфоманс. Только-только успели отстреляться The Rifles, как в толпе гостей появились девушки, которые эффектно раздевшись, сложили свои вещи в стиральные машины и устроили безумный танец прямо на лондроматах. После этого жаркого шоу уже не осталось никаких сомнений, что премьера нового MINI прошла на максимальных оборотах.

Результаты

Из 500 приглашенных гостей свои контакты оставили 470 человек, 138 записались на тест-драйв. Креатив московского мероприятия по достоинству оценили не только представители бренда, но и региональные дилеры, которые использовали его для презентаций MINI в других городах России.

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация