Новости компаний

"Бурда" подвела итоги конкурса стартапов с главным призом в 150 000 евро

"Бурда" подвела итоги конкурса стартапов с главным призом в 150 000 евро

Состоялся финальный этап конкурса стартапов от ИД «Бурда», главным призом которого стала возможность бесплатного размещения рекламы на площадках ИД «Бурда» на сумму в 150 000 евро. 

Конкурс Burda InternationalStartup Competition (BISC) проводится в России второй раз. В этом году главным призом стала возможность бесплатного размещения рекламы на 150000 евро в изданиях и на платформах ИД «Бурда». За второе место команда проекта получила 2 бесплатных билета на DLD-конференцию в Мюнхене, а третье место позволило провести бесплатную 3-часовую консультацию у известных международных консультантов – ШтефанаДертнига и Алексиса Чудновского.

«Мы проводим BISC уже второй год, и я хотел бы отметить растущее число представленных проектов. Было подано более 100 заявок, что показывает высокую заинтересованность российских стартаперов в глобальном международном партнере. Нам было очень сложно выбрать победителей, так как все проекты были более чем достойны. В результате нам даже пришлось ввести 2 третьих места», − отмечает CDO Burda International Russia Кристиан Граггабер.

«Данный конкурс именно тот формат, который полезен для предпринимателей! Это не конкурс ради грамот, а действительно работающий инструмент: компания Burda International серьезно намерена развивать свой бизнес вместе с лучшими из пришедших на конкурс компаниями. Победители действительно получат ощутимую маркетинговую поддержку. Уверен, что спустя несколько месяцев мы еще услышим о реальных бизнес-результатах от партнерства или даже, может быть, об инвестиционной сделке с победителями этого года!» – рассказывает директор акселерационных программ ФРИИ Дмитрий Калаев.

Проекты-победители:

1-е место – Hell'oBaby–сервис, позволяющий создать интерактивный альбом, запечатлевающий первые годы жизни ребенка.

2-е место – EasyTen – приложение для изучения иностранных языков, основанное на изучении 10 новых слов ежедневно.

3-е место – Tigermilk − медийная компания, специализирующаяся на создании кроссплатформенного контента с глобальным охватом в 50 млн пользователей.

3-е место – Kuznech−российско-американская компания, разработавшая технологию визуального поиска изображений и видео. Компания реализует различные проекты, основанные на этой технологии, как в B2С, так и B2B секторах.

«Hell'oBaby обладает действительно превосходной бизнес-моделью. Даже будучи на ранней стадии развития, они уже демонстрируют прекрасные показатели, в особенности − рост аудитории. Отдельно хотелось бы отметить диверсифицированную модель монетизации.

Команда Easy Ten продемонстрировала впечатляющий международный потенциал проекта, они уже начали успешный выход на рынки других стран. Целевая аудитория проекта ограничена во времени на изучение иностранного языка, и Easy Ten полностью отвечает их запросам.

Tigermilk − это издательский дом XXI века. Концентрируясь на социальных и мобильных платформах, они великолепно чувствуют тренды рынка и своевременно на них реагируют.

Kuznech имеет высокий потенциал для развития онлайн-торговли. Они производят по- настоящему инновационный продукт, который востребован потребителями», − прокомментировал выбор экспертного жюри CDO Burda International Russia Кристиан Граггабер.

10 проектов, вошедших в финал:

1. BrightBox

2. Easy10

3. Elementaree

4. GetnowBeauty

5. Luciding

6. Hell'o Baby

7. Luuk

8. Promobot

9. TigerMilk

10. Kuznech

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация