MINI заправит адреналином на год вперед
Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI John Cooper Works, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым.
При активном участии коммуникационных агентств Сarat и Posterscope, Картинг Холл Arena GP был перевоплощен в домашнюю площадку MINI, которая полностью отражает стиль яркой спортивной модели. Пространство оформлено с учетом уникального дизайна MINI. Креативные детали интерьера создают невероятную атмосферу «Гения скорости».
В рамках спецпроекта агентством Posterscope в Arena GP были брендированы и оформлены входная группа, трасса с пит-стопом, зоны для болельщиков и гостей, карты, включая зону награждения.
MINI совместно с Arena GP специально для данной кампании разработали и организовали уникальный формат чемпионата. В соревнованиях участвуют 36 команд и 180 пилотов, среди которых как журналисты и менеджеры, так и профессиональные гонщики. Чемпионат является закрытым - к участию допускаются лица, получившие специальное приглашение от MINI. Тем не менее, вход для зрителей и болельщиков свободный.
Результаты гонок регулярно анонсируются на официальной странице MINI. Во время заездов командам предлагается запечатлеть яркие эмоции на фото. Фирменная экипировка MINI дополняет ощущения драйва и скорости. У всех гостей есть уникальная возможность записаться на тест-драйв прямо в картинг-клубе. Для этого установлена брендированная интерактивная стойка с высокоскоростным интернетом Wi-Fi.
В зоне кафе также посетители могут зарядиться атмосферой MINI: тематические ролики на ТВ –экранах, печатные материалы, каталоги, ланчбоксы, прохладительные напитки, сувенирные ленты и браслеты - всё исполнено в фирменном стиле.
Рекламная кампания в поддержку MINI John Cooper Works продлится до конца мая. ктивная стойка с высокоскоростным интернетом Wi-Fi.
В зоне кафе также посетители могут зарядиться атмосферой MINI: тематические ролики на ТВ –экранах, печатные материалы, каталоги, ланчбоксы, прохладительные напитки, сувенирные ленты и браслеты - всё исполнено в фирменном стиле.
Рекламная кампания в поддержку MINI John Cooper Works продлится до конца мая. ктивная стойка с высокоскоростным интернетом Wi-Fi.
23.03.2015
Еще статьи по теме
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта - 22.04.2019
- Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" - 10.07.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий