MINI против предубеждений: звездная рекламная кампания "Defy Labels"
«Ему все равно, как ты его называешь» - вот главный посыл нового 30-секундного звездного рекламного ролика MINI. Видео, собравшее множество предубеждений, с которыми сталкивается легендарный британский бренд, стало заглавным роликом рекламной кампании “Defy Labels”.
Кампания “Defy Labels” является ответом на социальную стигматизацию и призывает зрителей избавиться от навешанных на них обществом ярлыков и самим решить, какими они хотят быть.
«С самого его рождения в 1959 году вокруг MINI постоянно создаются стереотипы: он маленький, он милый, - комментирует директор по коммуникациям MINI USA Том Ноубл. – С одной стороны, кампания соглашается с этими стереотипами, а с другой – доказывает, что MINI – это нечто большее. С выходом нового MINI Clubman наш бренд растет, а продукты совершенствуются – пришло время меняться».
MINI привлек к работе над кампанией целую команду спортсменов и знаменитостей. В съемках приняли участие теннисистка Серена Уильямс, рэпер T-Pain, футболистка Эмми Вамбах, бейсболист Рэнди Джонсон, легендарный скейтбордист Тони Хоук и актер Харви Кейтель. Все они оказались вместе не случайно – в MINI хотели собрать тех, кто не только связан с брендом, но и может личным примером поддержать разговор о стереотипах. Поэтому каждый из участников кампании также записал интервью, в котором рассказал о собственном отношении к предубеждениям. Помимо звездной команды в рекламной кампании “Defy Labels” примут участие обычные владельцы MINI и члены гоночной команды MINI John Cooper Works.
По мнению Джона Батлера – креативного директора агентства BSSP, разработавшего кампанию, – эта мощная концепция подчеркивает новое сложное позиционирование бренда, сохраняя дух MINI. «Эта рекламная кампания выходит за рамки простых «звездных» роликов, это – история о том, как не позволить людям определять то, кто вы, или в данном случае то, на чем вы ездите. Эта реклама рассказывает о том, как не давать другим власть над собой», - уверен Джон Батлер.
04.02.2016
Еще статьи по теме
- Беременная Серена Уильямс снялась для Vanity Fair - 28.06.2017
- Олимпийские спортсмены в новой рекламной кампании MINI (1) - 05.08.2016
- Без секса: календарь Pirelli меняет формат - 25.09.2015
- Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов - 10.09.2015
- MINI предупреждает аварии - 06.05.2015
- MINI заправит адреналином на год вперед - 23.03.2015
- Brainwash вечеринка для MINI - 02.12.2014
- Lipton и Prodigi: В путешествие за MINI! - 29.07.2014
- "Бурда" закрывает женские журналы "Лиза Girl", Mini, "Даша" - 28.03.2014
- MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх - 10.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий