MINI предупреждает аварии
Поднимая тему опасности отвлечения от дороги.
Креаторы из Publicis México разработали для MINI оригинальную печатную рекламу. В основу ее концепции легло не столько продвижение определенной модели, сколько освещение распространенной угрозы за рулем. Часто водители отвлекаются на мелочи и не следят за дорогой, что чревато трагичными последствиями. Так, один взгляд на присланную смску может стоить жизни не только тому, кто за рулем, но и окружающим.
Чтобы заострить внимание на этой проблеме, было решено сделать "вырезную" рекламу. Картинка с пейзажем в журнале обзавезаль двойным дном: большой буквой, перевернув которую замечаешь "помеху" на дороге.
"Всего секунду занимает написание однй буквы. Всего секунда может спровоцировать аварию", - говорится в ролике.
Advertising Agency:Publicis, Mexico City, Mexico
Global Creative Director:Erik Vervroegen
Regional Creative Director:Hector Fernandez
Creative Director:Jessica Apellaniz, Luís “madruga” Enríquez
Head Of Art:Luís “madruga” Enríquez
Art Director:Arturo Vargas
Copywriter:Alan Ramirez
CEO Account Services Director:Juan Carlos Tapia
Account Director:Maria Fernanda Aguilar, Mark Nakamichi
Account Supervisor:Martha Herrera
06.05.2015
Еще статьи по теме
- MINI против предубеждений: звездная рекламная кампания "Defy Labels" - 04.02.2016
- MINI заправит адреналином на год вперед - 23.03.2015
- Brainwash вечеринка для MINI - 02.12.2014
- Lipton и Prodigi: В путешествие за MINI! - 29.07.2014
- "Бурда" закрывает женские журналы "Лиза Girl", Mini, "Даша" - 28.03.2014
- MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх - 10.02.2014
- Бульдог возвращается - 08.10.2013
- Новая рекламная кампания MINI- "Придержи коня" (1) - 06.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий