Новости

К 2016 году продажи нелегальных сигарет могут достигнуть 660 млрд шт.

 К 2016 году продажи нелегальных сигарет могут достигнуть 660 млрд шт.

К 2016 году продажи нелегальных сигарет в мире могут достигнуть 660 млрд шт., ожидает Euromonitor

Рынок нелегальных сигарет к 2016 г. достигнет 660 млрд шт. — за пять лет он вырастет на 16% (прогноз не учитывает Китай), пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на данные Euromonitor International. К нелегальным относятся как контрафактные товары по низкой цене, имитирующие известные бренды, так и законно произведенные сигареты, которые были доставлены контрабандным путем и продаются без уплаты налогов. По данным Euromonitor, рынок нелегальных сигарет в 2013 г. составил $34 млрд (в натуральном выражении данные не приводятся).

Некоторые политики и эксперты в сфере здравоохранения утверждают, что табачные компании намеренно перепроизводят сигареты в странах, где акциз значительно ниже, например в Польше, зная, что часть из них будет контрабандно ввезена в страны с более высокой налоговой ставкой, пишет WSJ, не называя конкретных экспертов. Компании, продолжает издание, предположительно извлекают выгоду, получая доход от легальных продаж в странах с низкими налоговыми ставками. Но все производители отрицают, что увеличивали запасы в таких странах и закрывали глаза на контрабанду продукции, продолжает WSJ.

В 2000 г. Евросоюз подал в суд на Philip Morris International по обвинению в контрабанде сигарет, напоминает издание. PMI отрицал свою причастность к контрабанде, и дело было прекращено в 2004 г., после того как компания согласилась выплатить $1,25 млрд в течение 12 лет, чтобы помочь ЕС улучшить отслеживание контрабанды. British American Tobacco, Japan Tobacco Inc. и Imperial Tobacco Group согласились делать подобные платежи в 2000-х гг. добровольно.

Производители, по данным WSJ, усиливают борьбу с нелегальным рынком: например, сотрудники BAT анализируют сотни тысяч изъятых сигарет, изучая новые технологии производства контрафакта. В лабораториях специальные курительные машины проверяют содержание смол, изучаются красители и типы клея — таким образом можно узнать не только страну, но даже машину, на которой были произведены эти сигареты. Говорить, сколько теряют от нелегальных продаж, табачные компании отказываются, но утверждают: это значительный удар по прибыли.

В России нелегальная торговля не достигла европейских масштабов, но с ростом акцизов растет доля сигарет из стран Таможенного союза, где налоги ниже. По данным совместного исследовании «TNS Россия» и «БАТ Россия», доля нелегальных сигарет в России за год (с сентября 2012 г. по сентябрь 2013 г.) утроилась и составила около 0,9% рынка (весь рынок оценивается, исходя из данных ФНС, примерно в 340 млрд шт.). Рост обусловлен как распространением сигарет из Белоруссии и Казахстана, так и появлением контрафакта, говорится в исследовании: 0,7% приходится на продукцию, не предназначенную для продажи в России (год назад было 0,3%), 0,2% — контрафакт (его доля до недавнего времени практически равнялась нулю). В приграничных с Белоруссией регионах, по данным этого исследования, доля нелегальных сигарет достигла 6,1% в сентябре 2013 г. против 2% годом ранее, в приграничных с Казахстаном регионах за это время выросла с 0,3 до 1,5%.

Все табачные производители связывают это с ростом акциза: в 2014 г. он вырос на 42,5%, а конечная цена выросла примерно на 9 руб. за пачку.

Пресс-службы Минфина и Минэкономразвития на запросы «Ведомостей» вчера не ответили. «Если мы заморозим рост акцизов на алкоголь и табак, то бюджет не получит примерно 100 млрд руб.», — говорил ранее «Ведомостям» министр финансов Антон Силуанов. По данным Федеральной налоговой службы и Минфина, на которые ссылается «БАТ Россия», в прошлом году доходы федерального бюджета от табачных акцизов были на 19 млрд руб. меньше запланированных. Министр признавал рост торговли нелегальной продукцией в приграничных регионах, но называл это вопросом борьбы с нелегальной продукцией.

Юлия Грибцова, Vedomosti.ru Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация