ФАС запретила "Модного доктора", нелегально рекламирующегося на Яндексе
Московское управление ФАС России признало незаконным использование бренда "Модный доктор" в рекламе медицинской униформы на "Яндексе", сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее в антимонопольный орган обратилась компания ЗАО "ПКФ Центр моды "Медстильсервис"", выпускающая дизайнерскую медицинскую одежду в России и за рубежом под маркой "Модный доктор". Компания сообщила, что ее фирменный товарный знак был использован фирмой ООО "Ферт" при размещении в поисковой системе "Яндекс.ru" следующей интернет-рекламы: "А вы Модный доктор?; Большой выбор американской медодежды в Москве. Online-заказ. Доставка; 4doctors.ru".
По мнению заявителя, подобная реклама является недостоверной, поскольку содержит словосочетание "Модный доктор", что полностью соответствует зарегистрированному товарному знаку "Модный доктор". При этом правообладатель не давал разрешения на использование своего товарного знака в рекламе.
По данному обращению УФАС возбудило дело по нарушению ч. 3 ст. 5 Закона "О рекламе", которой запрещается использовать ложные сведения об исключительных правах на товарный знак.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что администратором домена 4doctors.ru является ИП Кутис Е.С., который заключил с интернет-агентством ООО "Ферт" договор на разработку и реализацию рекламно-информационной кампании, в том числе содержания рекламы. Между тем содержание рекламы должно быть согласовано ООО "Ферт" с ИП Кутис Е.С. Агентство самостоятельно заключило договор с поисковой системой "Яндекс" на размещение данной рекламы, неся при этом, как отмечают в антимонопольном управлении, полную ответственность за достоверность и надлежащее использование в рекламе слов и выражений.
В результате Комиссия УФАС признала нарушение законодательства о рекламе и приняла решение о выдаче предписания.
Advertology.Ru
24.03.2014
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- ФАС рассказала о громкости - 31.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий