ФАС запретила "Модного доктора", нелегально рекламирующегося на ЯндексеДата публикации: 24.03.2014 Раздел: Новости компаний Московское управление ФАС России признало незаконным использование бренда "Модный доктор" в рекламе медицинской униформы на "Яндексе", сообщает пресс-служба УФАС. Ранее в антимонопольный орган обратилась компания ЗАО "ПКФ Центр моды "Медстильсервис"", выпускающая дизайнерскую медицинскую одежду в России и за рубежом под маркой "Модный доктор". Компания сообщила, что ее фирменный товарный знак был использован фирмой ООО "Ферт" при размещении в поисковой системе "Яндекс.ru" следующей интернет-рекламы: "А вы Модный доктор?; Большой выбор американской медодежды в Москве. Online-заказ. Доставка; 4doctors.ru".
По мнению заявителя, подобная реклама является недостоверной, поскольку содержит словосочетание "Модный доктор", что полностью соответствует зарегистрированному товарному знаку "Модный доктор". При этом правообладатель не давал разрешения на использование своего товарного знака в рекламе.
По данному обращению УФАС возбудило дело по нарушению ч. 3 ст. 5 Закона "О рекламе", которой запрещается использовать ложные сведения об исключительных правах на товарный знак.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что администратором домена 4doctors.ru является ИП Кутис Е.С., который заключил с интернет-агентством ООО "Ферт" договор на разработку и реализацию рекламно-информационной кампании, в том числе содержания рекламы. Между тем содержание рекламы должно быть согласовано ООО "Ферт" с ИП Кутис Е.С. Агентство самостоятельно заключило договор с поисковой системой "Яндекс" на размещение данной рекламы, неся при этом, как отмечают в антимонопольном управлении, полную ответственность за достоверность и надлежащее использование в рекламе слов и выражений.
В результате Комиссия УФАС признала нарушение законодательства о рекламе и приняла решение о выдаче предписания. pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121920.htm |